280
Выбор владельцев:
280
Выбор владельцев:
Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.
Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.
Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.
Daewoo Lanos
BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.
Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.
Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.
Для морозов -20 они не годятся, дубеют. Поездил меньше пол года, пробег меньше 10000 км. Не срабатываю даже на маленьких ямках. Ощущение как будто между колесами и кузовом деревянный брусок, удары жесточайшие. Весной перебрал всю подческу, искал, что там лязгает, оказались аморты. Стали подклинивать при обратном ходе.
Машина стала неузнаваемая после того как поставил комплект KONI FSD 2100-4106, перестала клевать носом , прекратился пробой передних стоек. На больших скоростях стала устойчивее. Комфортная на бездорожье, мягкая. Уже проехал на этих амортизаторах 60000км.
Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.
Купил амортизаторы по совету друга KONI бюджетной серии STR.T . Насторожило конечно "бюджетная серия", но был приятно удивлен, управляемость превосходна, причём без потери в комфорте. Еще могу посоветовать, при морозе -10 надо проехать в спокойном режиме, дабы прогреть амортизатор.
Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.
НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.
По прошествии нескольких лет и тестовых заездов за 300 км\ч, поездив по всяким покрытиям, уже можно кое что рассказать. Стоит ли их покупать? Я думаю все таки нет. Это прекрасные амортизаторы для ровных дорог и больших скоростей. Все остальные случаи их использования вас не впечатлят. Жестко, некомфортно, дорого.
Ели вы хотите закладывать в повороты и класть стрелку по идеальным дорогам — это ваши запчасти. Но если, не дай бог, вы попали на них на гребенку — вы считай уже в кювете. Автомобиль становиться совершенно неуправляемым.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы Boge в целом оказались лучше, чем KONI.
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы Boge в целом оказались популярнее чем KONI.
По соотношению голосов амортизаторы Boge превзошли KONI:
По количеству отзывов амортизаторы Boge превзошли KONI:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, амортизаторы Boge возглавили больше авторейтингов, чем KONI:
Boge выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), Volkswagen Golf, ЗАЗ 1102 «Таврия», Mercedes 190 (W201), Nissan Pathfinder, Volkswagen Touran, и другие.
KONI выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 5er, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Toyota FunCargo, Volvo XC70, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения амортизаторов Boge c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Hola, СААЗ, Tokico, PLAZA, LYNXauto.
Также доступны сравнения амортизаторов KONI c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Hola, СААЗ, Tokico, PLAZA, LYNXauto.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, Monroe или KYB, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.
Комментарии к отзыву
на свой Ланос в 2012 году поставил вперед Бильштайн В4, а назад -- Кони. И сейчас на Ниссан Икстрейл поставил по кругу Кони. Очень надёжные, и подвеска упругая стала. Жесткость можно регулировать.