51
Нет информации
51
Нет информации
Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.
Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.
Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.
Daewoo Lanos
Вышли из строя амортизаторы и нужно было срочно заменить, решил взять от AMD и то самое чувство, когда не пожалел о выборе. Плавность хода отличная. Тряски и вибрации не чувствуется, автомобиль на дороге держится уверенно. Повороты, подъёмы и спуски проходит как надо. Качество одним словом отличное. Катаюсь уже более полугода и никаких проблем за это время не заметил.
На лачетти пришло 2 абсолютно разных по виду и качеству изготовления амортизатора, было сразу видно оригинал и подделку. Окрашены по разному, изгиб опорных тарелок пружин кривой, не знаю что здесь сказать больше.
Эти амортизаторы пришлось возвращать, так как они не поддаются прокачке, ужасно с ними намучился. Я был в шоке, что такая компания делает детали с таким низким качеством.
Для морозов -20 они не годятся, дубеют. Поездил меньше пол года, пробег меньше 10000 км. Не срабатываю даже на маленьких ямках. Ощущение как будто между колесами и кузовом деревянный брусок, удары жесточайшие. Весной перебрал всю подческу, искал, что там лязгает, оказались аморты. Стали подклинивать при обратном ходе.
Очень сомневаюсь в качестве амортизаторов от фирмы AMD, так как поставил их, а они стучат. Не нравится мне такое, валкие в поворотах и на ямах стреляют, зря я их только поставил.
Купил амортизаторы по совету друга KONI бюджетной серии STR.T . Насторожило конечно "бюджетная серия", но был приятно удивлен, управляемость превосходна, причём без потери в комфорте. Еще могу посоветовать, при морозе -10 надо проехать в спокойном режиме, дабы прогреть амортизатор.
Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.
Машина стала неузнаваемая после того как поставил комплект KONI FSD 2100-4106, перестала клевать носом , прекратился пробой передних стоек. На больших скоростях стала устойчивее. Комфортная на бездорожье, мягкая. Уже проехал на этих амортизаторах 60000км.
Купил задние амортизаторы AMD проехал 50 тыс км хотел заменить в сервисе сказали еще походят
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
на свой Ланос в 2012 году поставил вперед Бильштайн В4, а назад -- Кони. И сейчас на Ниссан Икстрейл поставил по кругу Кони. Очень надёжные, и подвеска упругая стала. Жесткость можно регулировать.