151
Выбор владельцев:
151
Выбор владельцев:
Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.
Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.
Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.
Daewoo Lanos
Занимаюсь продажей запчастей. С Tokico познакомился не так давно, но пришел к выводу, что амортизаторы качественные. Судя по отзывам покупателей, ходят долго и комфортно. Есть конечно и негативные отзывы, но их немного. Опять же негативные отзывы стоит разделить на брак самих амортизаторов и ошибки при установке. Вообще амортизаторы хорошие, но бывает и брак.
Машина 2011 года СГВ 2.4. Стоят Токико оригинал. Всё устраивает на 5+. Служат верой и правдой с момента покупки автомобиля в салоне и будут ещё служить долго. Японцам респект. Будьте бдительны, есть Токико не оригинал.....
Были стуки в подвеске, стояли стоки Сакс, решил поменять на Токико. Неделю ездил и кайфовал, потом стуки возобновились, но на сервисах проблему найти не могли. Так ездил 11 мес. пока у друга не попросил полностью рабочую стойку проверить, поставил на машину, прокатился и стуков не стало. Из чего делаю вывод, что виноваты стойки токико которым 11 мес. с виду они не текут, пробоев нет, работают на неровностях хорошо, но стуки на мелких кочках присутствуют. Разобрал стойку, но шток болтался влево-вправо. Зажал в тисках стойку вертикально и шток стал качать и болтаться. Проверил старые стойки Сакс, а у них такой же люфт.
Для морозов -20 они не годятся, дубеют. Поездил меньше пол года, пробег меньше 10000 км. Не срабатываю даже на маленьких ямках. Ощущение как будто между колесами и кузовом деревянный брусок, удары жесточайшие. Весной перебрал всю подческу, искал, что там лязгает, оказались аморты. Стали подклинивать при обратном ходе.
Tokico хорошие амортизаторы, часто ставятся на конвейере. Я себе сначало поменял передние, а потом и задние на Tokico, результатом доволен. Подвеска стала комфортнее и мягче. Сделать продолжительный тест не получилось т.к. машина была продана. На момент продажи амортизаторы чувствовали себя прекрасно.
Машина стала неузнаваемая после того как поставил комплект KONI FSD 2100-4106, перестала клевать носом , прекратился пробой передних стоек. На больших скоростях стала устойчивее. Комфортная на бездорожье, мягкая. Уже проехал на этих амортизаторах 60000км.
Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.
Купил амортизаторы по совету друга KONI бюджетной серии STR.T . Насторожило конечно "бюджетная серия", но был приятно удивлен, управляемость превосходна, причём без потери в комфорте. Еще могу посоветовать, при морозе -10 надо проехать в спокойном режиме, дабы прогреть амортизатор.
До этого купил на перед и заказал на зад амотизаторы МАРШАЛ . Качество изготовления и упаковка просто на 5+ , но на ходу очень не понравились очень грубо работают (не жёсткие). Спереди поставил , на зад только пришли - отправил назад , решил ТОКИКО поставить . Пришли , открыл коробку и от качества изготовления волосы встали , это капец , как-будто их в подвале делали с МАРШАЛОМ небо и земля.
В сервисе сказали - это норма, для сегодняшних запчастей - работает нормально -ставь. Поставлю , не знаю как будут себя вести в работе. И покупать уже не знаешь что
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы KONI в целом оказались лучше, чем Tokico.
Амортизаторы Tokico оказались равносильны по популярности с KONI, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов амортизаторы KONI превзошли Tokico:
По количеству отзывов амортизаторы Tokico превзошли KONI:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, амортизаторы Tokico возглавили больше авторейтингов, чем KONI:
Tokico выбирают владельцы таких автомобилей как: Lexus RX, Mazda CX-5, Mazda Familia, Mitsubishi Pajero, Opel Frontera, Toyota Auris, Toyota Caribe, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser Prado, и другие.
KONI выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 5er, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Toyota FunCargo, Volvo XC70, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения амортизаторов Tokico c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, PLAZA, LYNXauto.
Также доступны сравнения амортизаторов KONI c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, PLAZA, LYNXauto.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, Monroe или KYB, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.
Комментарии к отзыву
на свой Ланос в 2012 году поставил вперед Бильштайн В4, а назад -- Кони. И сейчас на Ниссан Икстрейл поставил по кругу Кони. Очень надёжные, и подвеска упругая стала. Жесткость можно регулировать.