57
Выбор владельцев:
57
Выбор владельцев:
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
Стоял генератор Era ....поменял по гарантии, купил Bocsh № 0 986 042 911 проехал 3 тыс. полёт нормальный. Читал,что генераторы производят в Индии, у меня написано Japan, но есть небольшие потёртости на обмотке, брызнул автомобильным лаком, ну ничего начало всё таять, появились лужи, но пока всё хорошо.
Поменял генератор ISKRA 120А на новый ELTRA 130A, зарядил аккумулятор, подключил все назад и Урррра — всё работает.
Норм генератор, купил недавно, уже установил вместо старого. Всё отлично, подошло к моей десятке, стал как родной. В работе сейчас проблем не замечаю, по характеристикам всё соответствует заявленному, напряжение и силу тока специально проверил перед установкой. В общем, доволен генератором.
Купил себе такой, поставил, 2 дня помучился и купил Стартвольт. Знакомство не задалось с первых минут его работы под капотом.
Поставил на ваз 2112-2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на большой громкости и магнитофон не выключается, при старом генератор вечно отключал ась музыка и заикалась и тускло горел свет. Цена достаточно приемлемая, надеюсь что генератор прослужит долго. Устанавливал в сервисе, быстро, мастера нос не воротили.
В общем, проблема решилась и я доволен на этот момент. Насколько долго и норм будет работать - время покажет
Пришлось поменять родной генератор Valeo 90A, на генератор Bosch 120A. Этот генератор (058 903 016 C / 0 123 510 033) становится на 1.8T AJL/AEB болт-он, ничего не нужно дорабатывать, снял и поставил. В общем, без лишнего гемора — это отличный вариант.
Так как в машинке добавился серьёзный потребитель пришлось поменять генератор. Стоял на 80 ампер и при всех потребителях, ранее было замечено, просадка была ниже 12. Новый регулятор бы и спас положение, но добавился кондиционер!
Нашёлся генератор Прамо-Электро 130 ампер. Благополучно был внедрен. Со всеми нагрузками (габариты, ближний свет, две печки на максимум, кондиционер) по прибору показал 13.8 в.
Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло, подошел и заработал сразу. В данное время функционирует отлично, плавно, без лишнего шума. Напряжение в норме, проверял. С электропитанием автомобиля никаких проблем, полностью соответствует описанию. Рекомендую.
Недавно на машине генератор перестал давать ток и заряжать аккумулятор. Пришлось менять. Заменил на более мощный. Старый у меня был на 72А. Генератор подошел отлично, как заводской. Работает без нареканий. Выдерживает любые нагрузки. Сначала хотел ставить 80А но в сервисе посоветовали именно этот генератор ELTRA на 14В/100 А. Доволен, советую всем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Меряют не сигналкой. Она может показывать то что спец записал в неё.
Меряют вольтметром. Прямо на клеммах аккумулятора на заведенной машине со всеми нагрузками на генератор: фары, печка, габариты.
Вот если при этом напряжение не падает ниже 14,1 - то это достойный генератор.