19
Нет информации
19
Нет информации
Поставил комплект пружин Kilen. Управляемость повысилась, а вот мягкость и комфорт немного снизился. Еще заметил, что через пару месяцев, стала отлетать краска и дело тут явно в качестве покраски, а не во внешних факторах. Общее же впечатление пружины оставили положительное.
Пружины Kilen установленные на зад vw passat b6 variant - просели через 2 месяца. Перед поднялся, а зад наоборот.
Ставил стойки фенокс и пружины технорессор стандарт, два года езжу, все нормально, недавно на 140 км в час е***л в яму, диск в четырёх местах погнуло, резину на выброс, подвеске все равно)).
В очередной раз огорчает качество тюнинг запчастей. Ломаются пружины подвески от технорессор. Я использую пружины с занижением 3 см. Первый комплект продержался два года. Сломались обе передние пружины и одна задняя. Получился нежданный БПАН.
Новый комплект пружин я поставил 11 месяцев назад. Правая передняя пружина уже сломалась. Машину стало немного тянуть в сторону и на парковке было заметно, что есть перекос.
Продолжая подбирать задние пружины, которые правильно будут работать в паре со стойками Bilstein я наткнулся на kilen 63344. При установки замерил толщину прутка пружины, оригинал 10.3 мм, а kilen 11 мм, длина одинаковая. Что касаемо управляемости могу сказать, что она хуже не стала, клиренс задней части авто уравнялся с передней, чуть больше стал ход задней подвески, при этом раскачки кузова нет, так как Bilstein не даёт этого сделать. Пока работой доволен, я думаю ещё пружины подсядут и будет, то что надо.
После замены задних пружин стала видна разница в посадке и в упругости подвески. Старые менял 3 года назад, просели они не критично но заметно. Брал такие же kilen 12185.
Себе поставил усиленные от Killen. Есть еще лешфортц, но они хуже (по качеству +- оригинал).
По пружинам. Себе ставил шведские Kilen 50179 (родственник Lesjofors). Конструкттвно от оригинала не отличаются, но крайние витки (последний верхний и последний нижний) чуть-чуть не в плоскости, т.е. как-бы отогнуты. Но не критично. Больше вызвало сомнение надежность лакокрасочного покрытия. На оригинале надо было постараться продрать ЛКП до металла, а вот на новых царапины и сколы получались легко в процессе установки.
Эти (килен) — что-то среднее и вполне надежное, так как предназначены на авант.
На выходных были заменены Пружины в круг. Перед Технорессор — 50 зад lesjofors — 30. Задние амортизаторы Zekkert. Передние опоры — masuma. Опорные подшипники — оригинал. Упала не сильно, но ощущения от рулежки, как от картинга.
Про замену пружин фирмы Килен. Машина реально приподнялась после замены пружин.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.