Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или LOEBRO
Из моего опыта, про Seinsa. Ужасные пыльники, лучше их не ставить. Резина дубовая, почти как пластмассовые. Использовать их можно только как временный вариант и лучше в летний период. Сначала из них начинает выдавливать масло, потом одномоментно они разлетаются просто пополам, даже пропустив стадию потрескивания.
Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.
И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.
Оба, как разрезаны, неделя прошла всего. D8378T.
Пыльник порвался через 2000 км (2месяца). Сделан из твердой резины.
Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Летом еще поменял оба внутренних пыльника шрусов. Замена была произведена на Seinsa Autofren D8276T. Смазка ХАDO. Ремонтная+Для шрус. Пока отъездил полгода и никаких проблем.
Пыльник на шрусе проверен и установлен обратно. Сам пыльник фирмы Sensa Autofren резина - пластик зарекомендовал себе просто отлично. Стоят уже 2-й год.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.