Рычаг CTR или SH
Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.
Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защиты соблюдены. Рычаг правый прошел всего 10 тыс и сайлентблок по середине уже кончился. Качество ниже плинтуса, оригинальные рычаги Ниссан проходили 20+ лет и ещё бы походили решил просто обновится, но сейчас жалею что вообще менял. Очень хрупкие не не держат вообще удары о подвеску, я бы сказал не для дорог России.
Ctr гавно стали делать! Больше его не покупаю только оригинал!
Прямые подпружинные рычаги SH Autoparts SH-65025 проходили 10 тыс. км. В июне прошлого года установил прямые подпружинные рычаги SH Autoparts SH-65025. В конце января появились посторонние звуки в задней подвеске. Внешние сайлентблоки рычагов оторвались. Рычаги немного отклонились и повредили задние стойки стабилизаторов. Рычаги SH Autoparts SH-65025 — на свалку.
Тянулась нормально. А потом легко пошла, не стал более крутить и закрутил доп гайку. Брал рычаг в сборе str.
Шаровых хватило на год. А так как они приварены к рычагам, решил покупать сразу в сборе. Купил Тайвань SH Auto Parts. По замене ничего такого, снимал не откручивая колес. Единственное надо было отрезать резьбу с новой шаровой, упирается в привод.
Ставили на свою машину рычаги CTR. Нареканий нет.
Я сам ставил на киа спектру рычаги CTR и они отходили 45000 без проблем, с ними я её и продал.
На замену взял рычаги Ctr в сборе, шаровые 555. По стукам всё тихо, пока…
Реально ходит адекватно, ставил в конце 2020 года и при плохом качестве дорожного полотна у меня прошла уже 25000, меняя подшипник ступицы обратил внимание, что и сайлентблоки и наконечник еще не износились. Могу рекомендовать
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.