16
Выбор владельцев:
16
Выбор владельцев:
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Установил рычаги lemforder (2864402), шаровые ставил as metal 10VW2010. Встало всё без проблем, развал тоже без проблем. Душа и кошелёк успокоились))).
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Рычаги лемфердер меняю каждые полгода. Такой шлак. Лично на моем опыте.
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Все эксперименты с элементами подвески привели к выводу, что только оригинал. Лемф, феби, трв всего хватает на 20ткм максимум. Оригинал ходит 50-80.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
В целом, изделия подвески этой фирмы всегда были хороши, но в последнее время началось падение качества РТИ. В частности, та же резина на сайлент-блоках стала куда менее качественной, уже после 1-2 сезонов на ней появляются трещинки, что в дальнейшем приводит к выходу сайлент-блоков из строя.
Где-то до 2010-х годов представить такое на изделиях Лемфёрдера было просто невозможно, ходимость деталей подвески от этой фирмы тогда была выше всяких похвал, сейчас же - как повезет. Кроме того, изделия фирмы часто подделывают.
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.