12
Нет информации
12
Нет информации
В последнее время пользуемся в сервисе этими запчастями, у нас появился в городе дилер, привозит оригинал на всю корею, амиву и масла ZIC ну и остальных известных по маслам. По сравнению с конкурентами по цене - качество изготовления, даже по внешнему виду, лучше на голову. Недавно на VITARA приезжал клиент, которому мы пару лет назад первые рычаги, сайлентблоки и подшипник кардана меняли сразу, так мы подняли, проверили и после 38 тыс. все норм.
Я противник всяких СТО, потому как сам понимаю не плохо в автомобилях. Поменял сайлентблоки передних рычагов на свое машине, когда на спидометре уже была отметка 153 тыс. км. Кувалда мне в этом хорошо помогла, потому как гидропрессом почему то у меня не получалось это сделать. Я себе поставил сайлентблоки от Амива (пр-во Корея). Народ, знаете, моей радости не было предела, моя ласточка начала бегать как новая. Я правда не долго на них езжу, время конечно покажет, но пока все в порядке, работают отменно. При покупке мне дали отлично упакованную коробку. Самое удивительное, что такое хорошее качество за такие малые деньги, всего 554 рубля за них отдал.
Х…ня эти все Лемфёрдэры… Полиуретановые втулки рессор Волга! И забываешь, … и забиваешь… на них надолго. Проверено по нашим «незалежным» ямам, глубина которых по колено. Лемфердэр выхаживал 5 тыщ., Сваги, Фэби… и прочая ху€₸@ -3-4 тысячи максимум… Эти Волговские втулки перехаживают всякие Лемфёрдэры. Проверено дорогами с ямами по самые небалуйся.
Неоднократно проверено, полеуретан на излом плохо работает, вырывает втулки. Себе поставил оригинальные сайлетблоки.
Скажу из опыта, что полиуретановые сайленты отслаиваются от металла обойм. Мое мнение пока не научились делать нормально, поулеретану место только во втулка стабилизатора, вот там они себя отлично показали.
С полеуретаном как повезёт… Все зависит от установки (её качества)… У меня и 5 лет ходили и через месяц рвало… По мне так лучше оригинала ничего нет).
У кого стоят задние стоики кояба синие. Полетел нижний сален блок. Частая болячка у кояб. Выписывал по толмуту оригинальные. Так они не входят. У кояб стенка обоймы, куда запресовывается саленблок толше, чем у оригенальных. Подходят Amiwa парт номер 0213264 (ставил такие ), только обточить (укоротить) нужно нижнюю втулку саленблока.
Ставил Amiwa 02241242 и 02241241, 20000 км прошли, пока живые.
Полиуретан выпрессовываються и ставяться сайлентблоки легко. Проехал около 100 тыс. ещё целые.
Сайленты (вместо гидроопор) поставил полиуретан. Едет машина, разумеется приятнее. Из-за полиуретана стала жёстче реагировать на стыки или поперечные препятствия, рельсы и т.д. Но в целом объем работ дал очень приятный эффект. Биение при торможении, и вихляние ушло.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR