86
Выбор владельцев:
39
Нет информации
86
Выбор владельцев:
39
Нет информации
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
Шаровая 555 отходила 58000км и героически умерла ездила по хорошим дорогам и плохим. 50/50.
Если у вас нет литола, то просто не собирайте пыльник.
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
С шаровыми оказалась засада, заказанные 555 sb7872 оказались на 0,5 мм меньше и болтались. Нашлись подходящие Yamato. Тишина и красота.
При наезде на ямы появились дикие стуки в подвеске с левой стороны, оказалась шаровая опора. Купил опору БЗАК. Нормально ходят. Стуки пропали- я доволен.
Хоть и диагностика показала под замену только одну шаровую, пришлось поменять обе, так как пыльники были порваны оба. Предыдущий комплект прошел 35 тыс км (производитель даёт гарантию 30 тыс км), поэтому взял такие же.
По шаровым понравились бзак (как родные, смазки полно, плотные). Шаровые трв — пыльник не тот, а так норм. Все сайленты с упаковки тадем. Запресовывались нормально. Выходили неочень =)
Ставил шаровые «555 „и сайлентблоки “точка опоры» в рычаги фенокс, уже прошли тридцать тысяч и всё живое.
По причине претензий к постороннему стуку с морды, сегодня при диагностике выяснено, что отдала концы левая шаровая «555». Прошла с 2017-го года 55+ тык, что по мне вполне хорошо. Брать планирую те же «555» SB-7872.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.