Шаровая опора FEBI или OEM Lada (АвтоВаз)
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
2 месяца назад купил на замену шаровые febi, при установке в рычаге у них был люфт 0.5 мм, схватил на сварку. Сегодня в движении руль в руке ушел вправо, машина продолжила ехать прямо. Стал, посмотрел, выдавило в рычаг одну шаровую.
Ехала Вито ехала и … случился писец… после светофора характерный металический звук, машина плохо едет, остановился, смотрю, а колесо стало раком. Сняли шаровые, посмотрели, вкладыш хороший, но палец лопнул, такого я в жизни не встречал, Палец шаровой ЛОПНУЛ ПОПОЛАМ, просто шок. Фирма изготовитель Febi. Долбанная Febi, а если бы в дороге…, перевернулся кубарем сто процентов.
Febi и optimal мрачные китайцы, тысяч на 10, если повезёт. Трв лучшие, но и дорогие. Из вариантов недорого и сердито это лемфордер и Марсо. Birth ещё более менее, но тоже, как повезет.
Дело в фирме Febi. Для примера в апреле брал шаровую. Настолько тугая и упругая что не смог прокрутить руками, пришлось использовать молоток. Смазки полно, и гайки приварены каленые, это была левая сторона.
При этом на правой стороне в прошлом году брал тоже Febi. Шаровая ходила от руки с подклиниваниями, смазки вообще не было, а гайки обошлись 2 из 3-х при затяжке. Это я к тому что Febi, Zekkert, Ruvile — это лотерея.
Насчёт шаровых, я их 2 раза менял уже с обеих сторон, то есть 2 комплекта, ставил оригинал! Сейчас поставил TRT с силиконовый пыльником, на оригинальных резиновый пыльник рвётся и все, приходит им кабзда.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Шаровые начали стучать. Прошлые шаровые(Febi23995) были заменены на пробеге 313 000, до пробега в 50 000 дошли бы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие шаровые опоры выбрать - FEBI или OEM Lada (АвтоВаз)?
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шаровые опоры лучше - OEM Lada (АвтоВаз) или FEBI?
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) в целом оказались лучше, чем FEBI.
- FEBI получили оценку PR в 53 из 100, a OEM Lada (АвтоВаз) смогли набрать 75 баллов.
- FEBI заняли 29 место в рейтинге лучших производителей, a OEM Lada (АвтоВаз) заняли 22 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у OEM Lada (АвтоВаз) (3.9) выше чем у FEBI (3.1).
-
Шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) имеют лучшие оценки свойств, чем у FEBI:
- Пыльник - владельцы считают, что это свойство у OEM Lada (АвтоВаз) лучше, чем у FEBI.
- Долговечность - автолюбители утверждают, что это свойство у OEM Lada (АвтоВаз) превосходит FEBI.
- Смазка - по отзывам понятно, что это свойство у OEM Lada (АвтоВаз) предпочтительнее, чем у FEBI.
Какие шаровые опоры популярнее - FEBI или OEM Lada (АвтоВаз)?
Шаровые опоры FEBI оказались равносильны по популярности с OEM Lada (АвтоВаз), по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) превзошли FEBI:
- У FEBI соотношение положительных голосов (42) к отрицательным (36) составило 6 голосов.
- У OEM Lada (АвтоВаз) соотношение позитивных голосов (31) к негативным (10) составило 21 голоса.
По количеству отзывов шаровые опоры FEBI превзошли OEM Lada (АвтоВаз):
- На шаровые опоры FEBI написано 25 отзывов: 12 положительных, 3 нейтральных, 10 отрицательных.
- На шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) написано 13 отзывов: 9 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
Какие шаровые опоры выбирают автовладельцы - FEBI или OEM Lada (АвтоВаз)?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры FEBI возглавили больше авторейтингов, чем OEM Lada (АвтоВаз):
FEBI выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Carisma, Renault Duster, Nissan Almera Classic, и другие.
OEM Lada (АвтоВаз) выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Другие сравнения шаровых опор
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор FEBI c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto.
Также доступны сравнения шаровых опор OEM Lada (АвтоВаз) c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.