-6
Нет информации
-6
Нет информации
Покупал шаровые на свой фокус, но через 600 км оба пыльника оказались порваны, причем время года было лето! Пыльники пришлось заменить, посмотрим теперь сколько отходят сами шаровые.
Были приобретены шаровые опоры Pilenga, езжу аккуратно, но правая развалилась при пробеге 1500 км, а левая умерла на 4 000 км.
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
Шаровые распилил у себя такую Пиленга Италия. Шаровый палец сыромятина и исполнение похабное.
Шаровые сегодня поменял, выкинул Пиленгу (гуано редкостное). У меня уже третий год наконечники рулевой Фенокс, а может и больше. Живы до сих пор!
Дело в фирме Febi. Для примера в апреле брал шаровую. Настолько тугая и упругая что не смог прокрутить руками, пришлось использовать молоток. Смазки полно, и гайки приварены каленые, это была левая сторона.
При этом на правой стороне в прошлом году брал тоже Febi. Шаровая ходила от руки с подклиниваниями, смазки вообще не было, а гайки обошлись 2 из 3-х при затяжке. Это я к тому что Febi, Zekkert, Ruvile — это лотерея.
У меня давно уже стоит Шаровая Febi 40808 — проблем нет, болты в комплекте.
Наконечники феби, ставил опоры себе феби - вполне нормальные)).
Febi 42636 ставил, давно ходит. Слева ctr менял позже уже застучала. И у нее штуцер для смазки стоит. Шприцом можно изредка добавлять, дольше проходит. Качество на высоте, а ctr мне кажется подделки в основном идут.
Шаровые начали стучать. Прошлые шаровые(Febi23995) были заменены на пробеге 313 000, до пробега в 50 000 дошли бы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.