-22
Выбор владельцев:
48
Выбор владельцев:
-22
Выбор владельцев:
48
Выбор владельцев:
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
Внутренний шрус «Фебест» отходил 40000 км.
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Как вообще можно было додуматься сравнивать Белмаг с MEYLE? даже комментировать не знаю как это
Качество для АВТОВАЗа
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
Внутренний ШРУС начал создавать вибрацию через 5 т.к.. А через 10 порвался пыльник.
Внутри в порядке, всё живое. Износ и вибрация в месте соединения с промвалом.
Оба шруса внутренние фирмы Febest. Промвал оригинал стоит (повезло что не сожрало). Левую гранату внутри менял 5 лет незад. Прошел уже 120 тысяч. Правую Febest вместе с подшипником (NSK) поставил 2 года назад. Сразу посадил на болт без фиксатора резьбы. До сих пор люфта нету.
На данный момент итоги эксплуатации такие — за 3 года минус 2 шруса БелМаг.
Ставил наружные ШРУС в октябре 2020. С ноября по март ездил нечасто 1-2 раза в неделю. Да и вообще обычно - только с работы на работу. В сентябре 2021 полез менять сцепление - оба пыльника в хлам. Смазка тоже грустно выглядела. Сами гранаты пока без претензий. Следите за пыльниками. Берегите себя!
Был установлен шрус фебест, первые пару дней проблем с вибрацией при наборе скорости не было, потом проблема вернулась.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.