-22
Выбор владельцев:
-22
Выбор владельцев:
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
Внутренний шрус «Фебест» отходил 40000 км.
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Купил FENOX CV16052 он развалился через 1000 км.
Внутренний ШРУС начал создавать вибрацию через 5 т.к.. А через 10 порвался пыльник.
Внутри в порядке, всё живое. Износ и вибрация в месте соединения с промвалом.
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
Приобрел ШРУС наружный фирмы FENOX CV16051 на VW Jetta 2008 г., 1,6 BSE восьмиклопный. Однозначно стоит своих денег. В наборе есть все необходимое для замены узла. Приобретением доволен.
Оба шруса внутренние фирмы Febest. Промвал оригинал стоит (повезло что не сожрало). Левую гранату внутри менял 5 лет незад. Прошел уже 120 тысяч. Правую Febest вместе с подшипником (NSK) поставил 2 года назад. Сразу посадил на болт без фиксатора резьбы. До сих пор люфта нету.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Год назад ставил FEBEST 1710A7 захрустел…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.