74
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Я поставил GSP, на шлицах болтаются, при смене направления нагрузки есть щелчок.
Совсем уж сильно начал хрустеть при повороте правый наружный ШРУС. Чтобы все-таки не стать в самый неподходящий момент, решил его заменить. Поставил, как и прошлый раз Meyle 100 498 0180.
ШРУС отходил 106 тыс. км. Считаю хорошим результатом для такой стоимости ШРУСа. Может и отходил бы больше, но в пыльнике после съема обнаружил незаметный снаружи порез и вся смазка была в песке.
Ставил наружние ШРУСы Meyle. 8 лет правый оттарабанил.
Я брал GSP, это Китай но проверенный временем уже.
Вчера поменял правый внутренний шрус, была вибрация при 60-80 км/ч. Сейчас вибрация ушла. Шрус брал meyle.
Остановился около шлагбаума, он открылся, а ехать дальше не получилось. При беглом ночном осмотре было выяснено, что вал вращается, а колесо нет. Таким образом китайский шрус gsp проехал 1 год и 4 месяца. Умер беззвучно, просто развалилась обойма.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Ни каждый ездит на 200
у меня на 2 дня хватило...