123
Выбор владельцев:
123
Выбор владельцев:
Поставил правый наружный ШРУС LYNX, после замены прошел 4900 км и кончился, захрустел.
Могу порекомендовать ШРУСы LYNX, ко внешнему виду претензий нет, юзаю уже год, пока ничего не хрустит.
Шрус прошёл 15.000 и захрустел.
Я не очень доволен этим аналогом LYNX. Поставил на левый привод наружный шрус данной фирмы LYNX, через 18 км притащили на тросу обратно в сервис, оказалось там какие-то непонятное со стопорным кольцом, как я понял там риска куда топится само кольцо не совсем совпадает с шрусом вот и гранату вырвало, поставили обратно заменив кольцо, проехал около 10 тысяч, но мне не нравится вроде начинает потихоньку хрустеть Я не доволен.
Граната плохая, захрустела через 10000.
Поставил lynx проехал пока 20 тыс., пока все нормально.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Приобрел ШРУС наружный фирмы FENOX CV16051 на VW Jetta 2008 г., 1,6 BSE восьмиклопный. Однозначно стоит своих денег. В наборе есть все необходимое для замены узла. Приобретением доволен.
Поставил Fenox CV16032O7 — год всё ок.
Решил поставить феникс. Качество у него нормальное не люфтит, единственное что не понравилось, в нем лежала гайка на 36.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.