Тормозные колодки VITE или MARSHALL
Я был в шоке когда за такую цену увидел такой богатый комплект на opel astra h, заказывал колодки в автодоке по цене 700 и 1000р соответственно на ось, в комплектации к колодкам была смазка и новые болты вместе с сателитами колодок. На вид сделаны очень качественно, на радостях заказал воздушный и салонный фильтр от маршал, всем советую! Столкнулся с этой фирмой благодаря такому же отзыву на драйв2, человек так же ставил себе такие колодки на астру.
Хорошие бюджетные колодки, свистов скрипов нету. В рекламе сказано что не пылят, ну могу сказать что пылят совсем немного у меня после оригинала весь диск черный был а тут совсем чуть чуть
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
Самое адекватное соотношение цены и качества, дешевле популярные АТЕ и брембо, а в некоторых моментах маршалл даже лучше. Буду брать ещё
Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.
Внешне на отлично, но в коробке все ходит ходуном. Могли бы и какой-то наполнитель класть , хотя бы бумагу.
Думаю, что вряд ли найдете что-то подобного качества за меньшие деньги. Хорошая комплектация, отлично тормозят. Все, что дешевле - шляпа!
В целом колодками доволен, скрипов и даже пыли не замечал, можно смело брать
Покупал на Skoda Octavia A4. Встали без проблем, при торможении не скрипят. Притирка прошла хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - VITE или MARSHALL?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - MARSHALL или VITE?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки MARSHALL в целом оказались лучше, чем VITE.
- VITE получили оценку PR в 78 из 100, a MARSHALL смогли набрать 95 баллов.
- VITE заняли 38 место в рейтинге лучших производителей, a MARSHALL заняли 8 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у MARSHALL (4.7) выше чем у VITE (4).
-
Тормозные колодки MARSHALL имеют лучшие оценки свойств, чем у VITE:
- Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у MARSHALL лучше, чем у VITE.
- Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у MARSHALL превосходит VITE.
- Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у MARSHALL предпочтительнее, чем у VITE.
Какие тормозные колодки популярнее - VITE или MARSHALL?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки MARSHALL в целом оказались популярнее чем VITE.
По соотношению голосов тормозные колодки MARSHALL превзошли VITE:
- У VITE соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (26) составило 70 голосов.
- У MARSHALL соотношение позитивных голосов (338) к негативным (16) составило 322 голоса.
По количеству отзывов тормозные колодки MARSHALL превзошли VITE:
- На тормозные колодки VITE написано 37 отзывов: 26 положительных, 9 нейтральных, 2 отрицательных.
- На тормозные колодки MARSHALL написано 114 отзывов: 109 положительных, 1 нейтральный, 4 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - VITE или MARSHALL?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
MARSHALL выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi ASX, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок MARSHALL c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.
Комментарии к отзыву
40 тысяч отходили передние колодки. Для моего динамичного стиля езды на камри 40-ке отличный результат да еще и за такие деньги