Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
ШРУСы для Audi 80
Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.
Ставил патрон шрусы, устал менять, а потом купил новый шрус патрон, и выбрасил смазку которая в комплекте, а забил нормальную из тюбика написано шрус и забыл про эти хрусты от гранат.
Услышал хруст на вывороте руля-б…я только менял 1.5 месяца назад ШРУС! Заглянул - пыльник порванный (пыльник из комплекта шруса патрон - опять эта же сторона!)
Шрусы GKN-Lobro, маркировки все присутствуют, упаковка нормальная, не похоже на подделку. Сами шрусы не люфтят, правда один из них свободно двигается от руки, другой наоборот очень тугой.
Сверх надёжность — Metelli/GKN/Lobro (ШРУС).
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
За 500 тыс. общего пробега, не учитывая неизвестно сколько до меня. Проблем с внутренними вообще не было. Только один пыльник. И сложилось впечатление, что этот узел вечный)
Фирма Metelli хороший шрус и с ним пыльник по край не мере был раньше стоит 3 год!
На 80 на патроне лет 5 отьездил, при том что любил,, погазовать,,, главное хороший пыльник поставить.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.