Недавно ставил всю трапецию от трек, 10к проехала и к весне будет жопа.
Рулевые тяги для Chevrolet Niva
Трек с завода трек. За 10к км в труху. Вердикт говно. Даже бзак ходит 20ку спокойно.
Я их ставил 3 раза подряд и все 3раза это пол года.
Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…
Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…
Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…
Два года пролетели и не пробежав 35 т.км, тяги трек загремели, почти все, пыльники хоть и целые, но плохо уплотняют палец, особенно когда машина лифтована, в итоге они полные воды!
Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный.
Ставил оригинал. Который идёт на шевик. Больше 100 000км отходили. Когда один конец залюфтил, 2 наконечника заменил, а остальное до сих пор тож самое.
Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось).
Стояла рулевая трапеция БЗАК. Люфтов не было, но пыльников хватило только на зиму. После зимы поменял на оригинальные. С весны этого года держатся. Пробег с трапецией БЗАК около 20 ткм.
Осмотр выявил неисправность рулевой трапеции и нескольких втулок стабилизатора. Было решено заменить. Рулевая трапеция "Белмаг". Прокатились, послушали. Всё хорошо. Руль стал немного тяжелее.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.