В механизме при разборе обнаружена ржавчина и соответственно появился скрип. Пробег 40 000 км, брал в салоне в Астане. Эксплуатация была только в городских условиях.
Отзывы о запчастях для Ford Explorer
Герметик отличный.
Ставил себе как то газотазовские насосы один был бош другой пекар - оба показывают требуемое давление в рампе, а при кикдауне авто не едет - появляется провал.
Заказал новый бензонасос и топливные фильтры. Бензонасос Krauf KR0229P, сетка грубой очистки топлива идёт в комплекте и уже прикручена к нему. Характеристики аналогичны заводскому насосу Эксплорера. Фильтр тонкой очистки Hola SF318.
Поставили нормальный бензонасос, фильтра, собрали всё. После этого Форд поехал намного бодрее, провалы исчезли.
У меня такой же органайзер — AUTOPROFI. Удобный! Единственный минус — одна из боковых ручек оторвалась. В остальном юзаю уже 5 лет — всё ОК!
На собственном опыте проверил тормозные диски и остался более чем доволен. При своей цене они прекрасно тормозят и не оставляют следов на тормозном диске. Пока они меня не подведут - буду вкруг ставить только их.
Новые свечи почему-то не много длиннее старых, хотя заказывал по вину, но машина на них работает ровно, заводится хорошо.
Пришли колодки тормозные. Про колодки сказать особо нечего. Не пищат, не пылят, но и проездил день. Машину останавливают. Выполняют свою функцию. Номерок их: MKD652.
На перед поставил одну втулку стабилизатора оригинал, вторую полиуретан. По теплу все было отлично. Но вот пару дней дали морозы -13 -15 градусов. С той стороны, где стояла полиуретановая втулка, начался стук. Не большой, но мерзкий и раздражающий мое внутреннее спокойствие. Полиуретановую брал производителя — Точка опоры.
Поставил оригинальные поперечины. На них приобрёл бокс Menabo. Единственное, это пришлось перевернуть болты, штатные сильно длинные были, до люка расстояние не больше сантиметра с пустым багажником.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.