Приобретал насос гидроусилителя руля Patron на Форд Фьюжн 2008 г. Брал через Exist. Работать работает, на холостых посторонних звуков нет, но на оборотах появляется гул. Меньше чем гудел старый насос, но всё же слышно довольно сильно.
Я так понимаю, что все китайские подобные агрегаты это лотерея, кому то везёт, кому то нет. Мне повезло на половину, работать работает, но не так как хотелось бы.
MSG FO010 отходил меньше года, загудел прямо в сервисе. Поставил REIKANEN P0705, работает тише китайского в разы. Про Msg мне даже продававший парень в магазине сказал что максимум на год и только под продажу!
Предыдущий отзыв от 10.04.18 года мой, пишу ещё один. Приобретал ещё раз и устанавливал тот же насос Patron PPS683 на такой же автомобиль Форд Фьюжн. Старый стоял Моторхертс, гудел при покупке машины как самолёт.
Сразу после установки Patron гул остался, хотя и стал на порядок меньше. Заменил ремень привода насоса, вместо штатного 5РК690, поставил Gates 5РК692SF. Так как нет системы натяжения ремня на насосе, есть мнение, что штатным "деревянным" ремнём ещё и перегружается подшипник насоса, что тоже может вызывать гул при работе.
После установки эластичного ремня (SF), гул исчез практически полностью. Также на этом авто есть определённая проблема с прокачкой системы. После установки нового насоса, воздух какое то время присутствует в бачке, что также может создавать гул при работе.
У меня перестала пенится жидкость через пару дней после установки. В принципе, к самому агрегату претензий особо нет, скорее из-за его цены, просто на самом авто много нюансов, которые могут влиять на работу насоса ГУР.