Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF - выбираю только это масло, уже 5 лет заливаю в MB VITO (W638, 110CDI) и никаких проблем, а двигатель просто поёт. Угар минимальный, можно сказать, что практически отсутствует. На этом масле довелось пройти достаточно жёсткие морозы до -30 С и проблем с двигателем не наблюдал он всегда запускался без проблем.
Отзывы о запчастях для Mercedes Vito
Не хочу вставать на защиту китайских производителей автозапчастей, то как по мне фирма «PATRON» под своей торговой маркой реализует запчасти разных товаропроизводителей. Иногда она реализует и запчасти известных и раскрученных производителей например марку "Brembo". После пробега в 60000 км колодками и дисками я вполне доволен. Не пылят и не скрипят.
Ремень 6pk2263 оказался оказался вообще нежизнеспособным ремнём! Новый натяжитель НТН-СНР в сборе. В итоге на натяжной ролик намотало какой-то верхний слой с ремня (верхняя поверхность ремня не такая, как на Бош, к-рый я потом поставил- к-рый 1в1 с ориг., она гладкая, глянцевая, а на Бош рифлёная, и внутри стальная проволока вместо обычных ниток, как на Бош) и вся эта резина с поверхностью ролика поплавились - ролик стал неровным, видно, его стало бить и ремень порвало пополам!
Пришлось заново менять натяжной ролик по-отдельности (по пути ещё и 2 обводных) на Камарро. Выходит зря, брал из-за ролика НТН-СНР, нат-ль целиком (2350 р.) + ремень Дайко 1000 р. и обв. р. ИНА за 1500 р., к-рый вообще оказался не из той оперы (только для моделей без конд-ра) - 5000 р. лишних!
Комментарии к отзыву
Натяжной ролик НТН-СНР, думаю, сам был в порядке, как и ремень Дайко, - всё-таки фирмы известные, на вид не подделка. Может, причина всему неправильная установка (может быть, забыл вытащить гвоздь из натяжителя, из-за чего получилось трение ремня об нат. ролик и плавление с налипанием).
Ролики Кафарро (а не Камарро), думаю, не лучше НТН, которые сначала были.
Ставил в 2013 году - с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило...), но пыльник в полном порядке - считаю достойно отходил. Сейчас (2021.03) заменил на MAPCO (решил попробовать)
Купил передний приводной вал в сборе для мерседес вито (639) 4 матик. После трех месяцев эксплуатации и пробега 10000 км внутренняя граната умерла. Лучше оригинальную бэушку, чем новый Китай.
Я себе взял такой на 3 тонны, а он на 5мм под машину не лезит(
Опыт есть. Зебра добротный набор. Есть разные комплектации. При бережном отношении достанется ещё внукам.
Отзыв об эксплуатации рулевой тяги фирмы TRW. Менял в 19 году, прошли более 80т. км. по далеко не лучшим дорогам прежде чем появился люфт без стука. Считаю что это хорошее качество детали и рекомендую к установке.
Своих денег не стоит на треть. При разогреве дымит, как дешёвое масло, компенсаторы стучат на холодную, да и расход уже за 6,5 тыс. км был почти на минимуме. С таким успехом можно взять любое масло АПИ СЛ типа Ельфа 900 НФ (в 2 раза дешевле), и будет даже лучше. Масло среднее и стоит очень дорого, по крайней мере в СНГ, но это все уже знают!
Кстати, брал Молиген 5в-40 (ГК).
Два задних (ставились одновременно) Каяба амортизатора на 15-20 тыс. км вспотели, на 28 левый потёк, второй на подходе. На 28 тыс. км вспотел и полностью ослаб и правый передний Закс.
Комментарии к отзыву
Возможно, задние КУБ амортизаторы пришли в негодность, когда накрылась пер. стойка справа, когда она начала течь, уже надо было перестать ездить на машине, т.к. как раз тогда и вспотели задние, а потом, когда застучала, и потёк задний левый - по диагонали. Я помню, как тогда на кочках кивала машина и представляю, какая была нагрузка на задние амортизаторы и, в особенности, на левый!
Так что их пробег мог быть и больше с исправным передком.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.