В морозы порвался пыльник от Маручи, прошёл тысяч 20, до этого стоял родной пыльник, Маручи больше покупать не буду.
Пыльники ШРУСов для Mitsubishi Pajero Sport
Пыльник шрус от полиуретан на поверку редкостное Г. Менял недавно. Прошёл 250 км по асфальту и около 50-60 км по тяжелому бездорожью.
На 199 тысячах пробега порвались оба внутренних пыльника, заметил далеко, поэтому 1500 километров проехал с порванными, но, пронесло, приводы в норме. Итак, получилось, что пыльник БлюПринт прошел 39 тысяч километров, в вот Фебест всего лишь 21 тысячу.
В качестве лабораторной работы, тыщ так 10 назад, установил пыльники внутренних ШРУС на место внешних. Материал полиуретан (пластик). Результатом доволен, не протирает канавку.
Летом еще поменял оба внутренних пыльника шрусов. Замена была произведена на Seinsa Autofren D8276T. Смазка ХАDO. Ремонтная+Для шрус. Пока отъездил полгода и никаких проблем.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.