С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Отзывы о запчастях для Москвич 2141
У Меня Автопрофи — уже много лет, резина 16-я, нет проблем — зато удобно, что ПЦЦ — задал давление и не надо париться — накачал, отключился. Конечно когда качаешь с нуля 4 колеса — он бедный «красным» становится.
А в штатной жизни — идеален и размеры очень компактные.
Заказал тяги рулевые As Metal 17MS0500 Обошлись в 1500р 2шт, завернуты в плотный пакет, защитный пыльник на шаровой, шплинт (для тех кто думает что придет только сам рычаг).
Подходят идеально, длина точно такая же как и на родных. Один рычаг я уже заменил 2 недели назад, чувствует себя отлично. Второй менять сразу не стал, пока родной еще в хорошем состоянии.
Кстати мелких стуков при езде по неровности пропали, на трассе теперь стоит как иномарка.
Поставил ШРУС Asva — через полгода или менее 10 000 км на нем развалился пыльник, что немудрено.
Купил был новый редукторнный стартер, оригинал, Атэк, отработал ровно 3 месяца и згорел.
Решил посмотреть что под шовным герметиком который наносили несколько лет назад перед по краской кузова. Вроде все неплохо, герметик наносили на чистый загрунтованый метал, все как сказано в инструкции.
А на деле получилась вот такая штука, лучше бы мастикой намазал и то бы лучше сохранилось
Лузар вполне себе детальки. Радиатор, вентилятор, вентилятор печки, термостат, помпа — все пока живое. Уж не первый год.
Когда-то я купил тормозной шланг Феби, сейчас ему 8 лет и 180 тыс.км, и он выглядит так же, как и при покупке.
Родной потек, поставил ACS Termal — тысяч 20 на нем успел проехать. В жару вопросов не было.
Снял для чистки и правки карбюратор с машины, выяснилось, что сломался винт количества и стоял пакет прокладок от 2107 озона. Качество из девяностых удручает.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.