Помпа фенокс, около 100 ткм прошла.
Отзывы о запчастях для Москвич
У Меня Автопрофи — уже много лет, резина 16-я, нет проблем — зато удобно, что ПЦЦ — задал давление и не надо париться — накачал, отключился. Конечно когда качаешь с нуля 4 колеса — он бедный «красным» становится.
А в штатной жизни — идеален и размеры очень компактные.
Антифриз НОРД красный хорошая штука…цвет во время эксплуатации не меняет и окислов нигде не замечено…и жидкий он…как вода.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Начал замечать, что тяга постепенно пропадает. Решил глянуть на свечи и офигел, они не прошли и 4 тыс. км. Знаю, что калильное число этих свечей не подходит, закажу другие… Поставил новые Brisk для пробы, но ничего не изменилось.
Внутренний haft после 20 ткм болты слизались, истончились, сам шрус заклинивал и развалился на запчасти.
Три месяца назад заменил ступичные подшипники. Так вот. после первых же осенних ливней ОБА! Су…и загудели. т.е. стоили попасть на них водичке и смазку вымыло. опять как в реактивном самолете гул стоит.
Подшипники были Rolltec RWK60010. А позарился я на них из-за комплектациикомплектация. А пробег получился всего 2980 км.
Вдруг кто не знал, на узам есть отличный термостат. До сих пор остаётся загадкой колхозинг верхних, вазовских и прочих. Штатная система исправно справляется с температурой в любую жару.
Радиатор стоит алюминиевый master sport — made in Germany может и правда. Старый термос был такой же, с момента покупки авто. Перестал открываться большой круг поэтому и заменён на новый. Код для заказа TH6603.80
Еще весной прикупил для Москвича аккумулятор Bosch S4 001 44Ah. Пусковой ток — 440А. Хороший маленький аккум, крутит стартер как сумасшедший.) Почему Bosch? Если честно, на разных машинах стояли аккумы этой фирмы и ни разу не подводили на протяжении многих лет.
Но самое прикольное, каждый раз когда заказывал аккумуляторы Bosch, продавцы втюхивали не понятно что с намеком «Бош уже не тот». Но ведь у меня есть личный опыт использования.) Думаю, что личное мнение и опыт- самый весомый аргумент.
Французский стартёр перестал реагировать на включение через месяц нерегулярной езды. Пришлось снимать и разбирать. Неисправность не выявилась, но не на долго восстановилась работоспособность. В дальнейшем отказы продолжились. Установка дополнительного реле ситуацию не изменило.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.