Авто Ниссан Мурано 15 года с двиглом 3.5 литра. Последнее время стал замечать, что на лежачих пробивает одна стойка. Диагностика выявила, что передок под замену и это еще та печалька, сезон хваленая каяба не отходила. Начал искать альтернативу, посоветовали поставить HOLA. Пробег 24 тыс., пока все нормально, посмотрим на сколько этих хватит.
Отзывы о запчастях для Nissan Murano
Проехал на новых тормозилках 299 км. Греются меньше чем старые. Скрипов не было. Какого то постороннего запаха не было. На дисках пыли не видно и при протирании палец чистый. Диски тормозные G-BRAKE GR-20314, GR-20116, колодки AKEBONO AN605WK, AN768WK.
Правый фебест проездил долго до 135 тысяч, но потом без всяких предварительных шумов и прочего ступица просто развалилась на 2 части буквально за 20 километров. Я просто охренел))). После этого поставил SNR, на всякий случай обе.
С тех пор проехал ещё 20 тысяч. Я может быть и не против фебеста, но мне спокойней когда подшипник сначала гудит, а не разваливается пополам без предупреждения.
10 лет лью масло Comma и тьфу тьфу движок чистый и проблем не имел.
Приобрел MILES DB83037. Левой хватило на 5000 километров, правая пока живет. Брать этого производителя видимо не стоит.
Покатался я недельку на пружинах Фобос. Дорогу держат изумительно, но жене с ребенком сзади жестковато. Виток не пилил. Длина родная.
Вкруг диски + колодки сангсинг, 30к км пробега все отлично.
На 120 тыс.км. менял масло в вариаторе аппаратным методом. Масло в коробку выбрал Motul. Проехал более 10 тыс.км. — полёт нормальный.
Лью около года в Ниссан Мурано. Масло с современными присадками, угар минимален. Минусы пока не обнаружил.
После 4к пробега с замены. Заменил задние колодки на Брембо (стоят Акебоно). Скрип не прошел.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.