Приобрел масляный фильтр Sakura, производство Индонезия, использовал несколько раз летом, зимой и даже в мороз до -32С. Внешне сделан аккуратно, к работе фильтра претензий нет.
Масляные фильтры для Nissan Tiida
Пользуясь vic фильтрами. Обратил внимание, что через пять тысяч пробега и зимними прогревами фильтрация сходит на нет, вернее бумага уже не пропускает должным образом масло и начинает работать перепускной клапан. Это ощущается на корпусе фильтра если прикоснуться пальцем с торца, да и слышно пульсации работы клапана.
Я например на некоторые модели фильтрон даже не посмотрю, но это не значит, что он свою функцию выполняет плохо.
Масляный, полет отличный.
Фильтр Vic 225 себя очень хорошо показал - остановился на нем пока.
Цена чуть выше, параметры все идеальные.
Nitto — очень качественный японский фильтр! JapanParts — в сравнение с ним не идет, как бы внешне не нравилась его упаковка.
Длительное время катаю на своей японской Тииде Латио полторашке большие фильтра. У меня в разное время были: VIC C225, Sakura C1821, Union C225, Asakashi C225J, большие фильтра от корейских авто VIC C307, Filtron OP617, Blueprint ADS72101.
Проблем с ними никаких не было и нет. Люблю разнообразие.
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.