Купил шрус и новый пыльник, ибо пыльник из шруса говно.
Пыльники ШРУСов для Renault Duster
Когда снимал старый привод, то порвал пыльник Онури. Он из очень мягкой резины. Т.е. на морозе не должен дубеть, но при физ. воздействии легче рвется. Так что есть + и -.
Как писал ранее, заметил, что из-под пыльника внешнего ПЛ ШРУСа выдавливает смазку в районе большого хомута. Этот пыльник уже менял , ставил Sasic 1904020 (Диаметр 1: 26.5 мм. Диаметр 2: 87 мм. Высота: 108 мм). На нем меняли малый хомут после установки и сдвигали тонкую сторону пыльника к колесу, т.к. при вывороте колес он сильно растягивался и вылезал из-под хомута.
В этот раз купил GKN-Spidan 25048 (27x87x108). Он вдвое дороже Sasic 1904020, по размерам такой же. Мастера остались весьма довольны идущими в комплекте хомутами.
Вчера менял пыльник левый внутренней гранаты. Купил набор НТН. Он же оригинал! В наборе смазки два пакета, пружина, стопора, но вот с хомутами засада получилась. Они были разные. Мне нужно было искать специнструмент, что бы поставить большой хомут. В итоге пришлось докупать новый хомут универсальный ибо ничего не получалось сделать. Раньше думал, что резиновый пыльник это лучше, чем пластмасса, но теперь уже пришел к другому выводу)
Обнаружил странные повреждения пыльника ШРУС-а. Для замены брал такой комплект. Все встало отлично.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.