Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверное ещё служил и служил). Резина жёстче, чем оригинал. Итог - порвался примерно через 7000 км. Обнаружил при замене резины осенью 2021. покупался в июне 2020. когда ставил на зиму 2020-21 и на лето 2021 резину - всё было в порядке. Значит сдох за 1 год.
Пыльники ШРУСов для Toyota Camry
Пыльник для шруса взял другой, что шел в комплекте доверия не внушает, тонкий и жесткий какой-то.
Когда то давно, ставил пыльник ШРУСа RBI, так он и года не прожил, весь стал в мелких трещинах. Надо следить за ним.
Этим летом менял пыльники внутренних шрусов, с обеих сторон. Поставил Patron. Как оказалось, качество низкое, правый пыльник уже порвался.
Я брал себе Maruichi в 2014 году, ттт до сих пор мягкие и не порвались.
На правый трипоид ставил оригинальный пыльник (от RBI не подошел как должно), а на внешнюю гранату — Maruichi 02-164 (подошел идеально).
Термопласт (производство фирмы GKN). Ездил (и не один раз) при -40С. За 10 лет эксплуатации не треснул ни один пыльник (а их на машине аж 8 штук!).
Лопнул пыльник, встал как родной тойотовский, поставил SASIC 1904020, по каталогу бьётся на Рено, но на наше подходит в идеале, хомуты все подошли. Не резиновый, качество очень хорошее. Да и цена за комплект адекватная и достойная.
По поводу Маручи скажу только одно - он прям резиновый, а оригинал как пластмасса.
Недавно меняли левый на jikiu. Внешний диаметр немного кривоват и пыльник встал полудомиком, в остальном всё хорошо - гнётся/мнётся, длинны хватает. Стопорные кольца в комплекте.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.