Задние сайленты стояли rbi. Даже не порванные были, просто очень мягкие - машину таскало по дороге так, что только успевай рулем крутить. Колейность на асфальте, лужи - вообще беда.
Сайлентблоки для Toyota Ipsum
Точка опоры в сайлентах на скручивание не работает, рвет их.
Стоят RBI, количество резины не внушает доверия, «полупустые».
Брал: большой аналог — TAB-099 (Asva) (номер оригинала 48655-44010) так вот у него внутренний диаметр чуть меньше (на пол мм) и втулка (90389-19002) туда не входит. НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ АНАЛОГ!!! Маленький сайлентблок подошел такой — T2411WS (RBI).
Купил б\у рейку привазную, а сайлентблоки точки опоры. Вот прошло уже как месяца 2, многие пишут про полеуретан жестко. Не могу с ними согласиться, есть не много, но это не критично.
Задние сайлентблоки передних рычагов ставил как-то masuma - машина «плавала» по дороге. Они вроде и целые были, но какие-то мягкие, что ли…
Поставил RBI усиленные. Все стало намного лучше. Подвеска стала упругая, гораздо лучше чем с люфтами на полиуретане. Месяц катаюсь пока, посмотрим сколько продюжит. Езжу много по всяким ямами и проселочным дорогам.
Так что нагрузку можно считать повышенной.
Из опыта ханс г, фебест полное г, nso нормальные.
Я ставил себе «X5 resource 45-0110 Полиуретановый сайлентблок» - задний сайлен рычага переднего, мастер сказал гуд.
Много негатива написано про Febest. Для сильно нагруженных механизмов (рычагов) точно бы не взял. Решил рискнуть и пришлось их поставить в рулевую рейку. Пока проехал на них около 20 тыщ — полет нормальный. Люфт пока не проявлялся.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.