NSO по свойствам материала, чутно отличаются от копеешных китайцев. Много мягче и не воняют.
Сайлентблоки для Toyota Land Cruiser Prado
У меня все резинки и сайлентблоки полеуретановые (точка опоры) катаю их уже два года все четко.
Я в своё время воспользовался продукцией Febest и ASVA и, в общем-то, не пожалел. На 95-м LC Prado сдохли от времени сайленты рулевой рейки. «Оригинала» отдельно, емнип, нет. Пришлось купить два сайлента, TAB009 и TAB011, не помню уже, какой из них был под маркой ASVA, а какой под маркой Febest. Оба сайлента достойно отходили у меня тысяч 60 километров и, скорее всего, продолжают трудиться у нового владельца Прадика. Как-то так…
В нижний правый рычаг я ставил ctr из литой резины, без отверстий, пока тыщ 5-7, полет нормальный.
При моей эксплуатация sat ходит на передке минимум 2 года, на жопе задние не меньше года.
CTR неплохие запчасти, но их подделывают много. Для них РТИ делает корейская фирма Shin Hwa, так что можно купить их сайленты и тыщ на 50 их хватит.
Как известно КАЯБА не предусматривает замену саленблоков в стойках! Мои сильно износились. Родные салентблоки решено заменить на СТR они ни много не подходят, но с помощью точильного камня все встаёт идеально!
Длина самой втулки отличается на 5 мм. Остальное такое же как и родное!
Поставил я эти сайлентблоки пол года назад. Проездили на них 6 мес, около 10 ткм, все норм.
Поставил себе все задние сайленты CTR, проехал на них более 20000 км. Нет даже ни одной трещинки.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.