Сегодня приобрёл шаровые и рулевые наконечники БЗАК, всё красиво в отдельных коробочках вместе с крепежом.
Рулевые наконечники для ВАЗ (Lada) 2108/2109
«Кедр». Когда-то на моей девятине стояли их наконечники рулевых — Не айс (резинки быстро порвались) но гораздо лучше, чем от Пиленга.
Ну объективно: кроме крепежа у белебеевскогг БЗАКа ничего не следует брать. Рулевые и тормозные механизмы крайне мало ходят. И имеют низкое качество.
Го.но редкостное. Никогда не возьму больше.
Наконечники Трек. Несколько лет назад ставил на девятку рул. наконечники и шаровые прошли 40 т.км. с ними и продал. Примерно 10 т.км поменял шаровые серии «спорт», пока норм.
Наконец то поменял рулевую рейку, так как моя уже совсем устала, взял рейку фирмы pilenga, так как понравилась ее конструкция, более надежная чем вазовсвкая) предварительно промазав её, и заменил рулевые наконечники на форму ТРЕК.
Старые были еще более менее, не стучали еще даже, после трех лет эксплуатации мною, и до меня тоже сколько проездили они) а и еще заменил втулки на усах)) по ощущениям сразу тишина в салоне, ничего не стучит не гремит, руль стал чувствителенее гораздо, так как ничего не люфтит.
Сделал сход-развал, кастер сказали прям идеальный, это радует).
Дошло дело и до сход-развала и земене рулевых наконечник, недавно менял сайленблоки и необходимо было сделать развал и заодно поменять рулевые наконечники. Стоял с завода, это БелМаг прошёл 112 435 км. Что важно он совсем не сдох ещё в полуживом виде! Новые поставил тоже БелМаг. В
Наконечники рулевых тяг — БелМаг «Комфорт». Менял неделю (или две) назад, пока нравятся. До этого были — трек, тож не плохо держались.
MEYLE-HD понравились запчасти. Брал рулевые наконечники, тяги, сайленты. 555 тоже пробовал. Ходят.
У меня стоят шаровые и рулевые наконечники «Трек чемпион». Всякое они повидали, включая незамеченный ночью мною участок ремонта трамвайных путей, который не оградили! 85 тыс. Как новые.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.