Триалли, пыльник, до сих пор мягкий и целый.
Пыльники ШРУСов для ВАЗ (Lada) Kalina
Смотрел силиконовый Трек в вырезанной коробке — жестковат (особенно для силикона), хомутов нет.
Меняли оба наружных пыльника (брал ремкомплекты Крафт) — не знаю, как пыльники, но хомуты — полное гуано! Ни один большой хомут не смогли натянуть, сломали оба.
Полиуретан у меня стояли, недавно один порвался после 10 тыс. заменил на ТРЕКовские силиконовые прозрачные. ТРЕК ходит долго проверено не раз.
Поставил БРТ, смазка от ликви-моли. Езжу по сей день, накатал 60000 за 2 года.
Заводские пыльники шрусов порвались, поставил трек, и уже 50к ходят пыльники и пофигу.
БРТ, оригинал если, то нормально ходят.
Не плохо ходят БРТ. Брал ещё жёлтые полеуретановые, тоже вроде бы ничего, уже больше года крутятся.
Купил GKN пыльник на наружний ШРУС, он в морозилке (-18 ) задубел так, что страшно представить что будет потом на морозе при более низкой температуре… Пыльник, который идёт в комплекте со ШРУСом белмаг никак не потерял эластичность, пролежав рядом с GKN пару часов.
Заводские поменял на 60к км (2.5 года), были поверхностные трещины. Взамен поставил обычные БРТ, прошел на них почти 100к км за 3года, появились все те же трещинки. Вроде как не так и плохо.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.