Впарили на рынке это чудо. Не подошло на Солярис. Еще и переплатил…
Отзывы о масляных фильтрах NITTO
129 голосов
У оригинала отвалилась верхняя часть довольно легко. По длине материала Nitto 4M-118 выигрывает. По плотности Nitto 4M-118 тоже лучше. Купил якобы оригинальный фильтр, а он просто конченный. Ну и попробовал Nitto 4M-118 вполне хороший фильтр, прошли примерно по 12т каждый.
Цена чуть выше, параметры все идеальные.
Использую масляные фильтра Нитто, в морозы даже в -40 нигде ничего не выдавливает.
Езжу уже не одну замену масла. Недавно распилил и разобрал его на пробеге 7 тыс.км. Очень качественный ФЭ, клапана, отличная адгезия шторы и корпуса
Ставлю Nitto 4ND111, он чуть повыше 110, в нем больше площадь фильтрующего элемента.
Уже около 5 лет ставлю масляный фильтр Nitto.
Фильтр хороший стоит — NITTO 4TP-121.
Я меняю масло раз в 5-7 тысяч. Лью проверенный Zic X9 5w-40, и по маслу вопросов нет. Вот с фильтрами не всё так однозначно. На других машинах я спокойно брал Mahle-Knecht, сюда тоже поначалу ставил ОС 274.
На станции один раз ставили Оригинал. И все они, если честно, полное говно. Во всяком случае противодренажные клапана. В общем в этот раз взял японский фильтр Nitto, 4S-117. Лампа погасла, мотор ещё даже не запустился.
Для меня теперь выбор очевиден. Рекомендую.
Масло меняю через каждые 6 тыс км. Вот уже вторая замена, с момента покупки три года назад. Так как оригинальный фильтр не очень, к тому же он мелкий слишком. Гуглил альтернативу и в итоге наткнулся на фильтр увеличенного объема 4ND-111 японского производителя Nitto.
Многие уже ставили их на свои авто, поэтому ничего нового не напишу. Меня удивило качество исполнения этого фильтра.
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах NITTO
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.