Поставил кольца Riken. Скажу честно, масло ест немного все равно.
Отзывы о поршневых кольцах RIKEN
27 голосов
Брал вот эти 23295STD, кушала 1 л на 8-9 т. км). После раскоксовки стала кушать 1 л на 300 км)). Разобрал сделал замеры микрометрами, сверил с мануалом, все в норме, и менял только кольца (из поршневой) все собрал, проехал уже 20 т. км, масло ни убывает за 10 т. км вообще, результатом доволен.
Кольца Рикен мне сразу не попонравились, и с ними масло стала есть постепенно всё больше. Разобрал, отверстия маслосливные в поршнях закоксованы. Кольца поменял на TP, прочистил все, масло теперь не ест.
Комплект дублей Rick (тайвань, китай, не важно, прекрасно ходят).
Рикен поставил на ферозу не так давно, и имею, при визуально идеальном состоянии поршневой, дикий жор масла… Думаю поменять на ТР.
Год назад делал капиталку. Думал какие кольца поставить в свою движку. Оригинал чёт как-то дороговато — подумал я. Мне как замену предложили кольца RIK для Mitsubishi. Их и решил взять. На данный момент пробег с ними 12 тык.
Кольца SM или RIKEN они хоть и стоят, но они того стоят не пожалеешь. С ними масло вообще не жрёт.
Из нормальных фирм — RIKen, TP. Самому же потом приятно, когда масло не жрёт и оно коричневое, а не чёрное в поддоне.
«RIKEN» для G25A дубликат Япония были мной куплены и поставлены братану в движок. Колец «ТР» не нашёл но и «RIKEN» тоже хорошего качества.
Напишите свой отзыв о поршневых кольцах RIKEN
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.