Было биение в педаль при торможении, вскрытие показало что задний люминиевый барабан треснул, решено поменять на чугунину. Тяжелые, надежные, дорогие. Артикул TF058.
Отзывы о тормозных барабанах TRIALLI
38 голосов
Поставил на Ниву чугунные барабаны Trialli. Ручник отрегулировал до 3 щелчков. Ничего не заедает и не скребет. Доволен.
Trialli редчайший мусор, ставил барабаны, и сразу снял и сдал в магазин, т.к. конкретно били.
Купил колодки, барабаны, тормозной цилиндр триалли. Ну думаю, пиз..ец тормоза будут. Левую сторону ставлю барабан, а он на один винт центруется, два мимо. Хер с ним, думаю, собираю правую сторону - барабан еле запихал.
Так что секс был, удовольствия нет. Не покупайте барабаны триалли. Передние ставил триалли, понравились. Цириндры тоже нормально.
Барабаны «trialli». При торможении стала бить тормозная педаль. Снял барабаны, отдал в токарку на проверку. Кривые.
Решил поменять задние барабаны, с обычных на чугунные. Результатом доволен, тормоза стали лучше!
Передние колодки стоят NiBK (Япония), задние барабаны Trialli (чугун), задние колодки Начало, тормоза адекватные, ничего не скрипит и не бьёт.
Брал себе чугунные триали - оказалось редкостное дерьмо. Непонятно какой пьяный китайский токарь их точил, но ни одна из трёх плоскостей не соосна, балансировочных отверстий через чур много, и когда крутнешь барабан то видно почему.
Совсем недавно поставил чугунные барабаны Trialli и тормозные колодки Начало. Тормозят хорошо, не бьёт, правда пришлось покрасить барабаны в чёрный цвет, чтобы не ржавели. Автомобиль Лада Гранта.
Качество исполнения барабанов очень понравилось. На упаковке написано, что сделано в ЕС, но подозреваю, что Китай заводской. Проехал 4000 км., скажу цена-качество соответствует, износ минимальный, первые 500 км. немного поскрипывали, потом наступила тишина. Смело могу рекомендовать, проблем с ними не будут
Напишите свой отзыв о тормозных барабанах TRIALLI
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.