Отзывы о тормозных колодках VITE

Оценка PR ? Отображает процент положительных голосов. Подробнее об оценке можно узнать в справке

На основе

37 отзывов и 122 голоса

122 голоса

Средняя оценка ? Средняя оценка рассчитывается исходя только из оценок отзывов, без учета голосов
4.0
Чистый диск:
3.7
Скрип:
4.5
Пыль:
3.9
26
9
2

37 отзывов

Описание
VITE
Тайвань
№38 в рейтинге

среди 96 производителей

Поделиться в соц. сетях:
VITE Тормозные колодки
  • Чистый диск:
Оценка 2.0

Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
  • Пыль:
Оценка 5.0

Три года назад поставил колодки в круг Vite. Пробега на них около 60 ткм. И похоже еще тыщ на 30 хватит. И очень радует полное отсутствие пыли. Ну и ценник на них копеечный.

Авто: Volvo S40 II
Пробег: 60000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 2.5

Allied Nippon. Вполне адекватные колодки. Ferrodo конечно получше, но и стоят в 2.5 раза больше. Vite хрень если честно. Хоть и не пылят и не скрепят. Но и не тормозят нормально. Ставил на зад по нужде, вроде и нечего. Но заменил на TRW разница весьма ощутима.

Авто: Ford Mondeo
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки

Временно ставил передние колодки самые дешевые. Vite VBS3332PSWA. Они пробежали 17 тыс км. В городе нормально тормозили, на скоростях перегревались и тормозили хреново. Последние 1000 км вообще не тормозили, тормозились только задние.

Фото 0 Фото 1 Фото 2
Авто: Audi A3
Пробег: 17 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 5.0

Ставил ровно три года назад (с учетом года простоя машины езжу два года) и диски и колодки вкруг самый дешман который был в автодоке. Диски Miles K000155 + K010159, колодки Vite VBS3309PS + VBS3311PS. Доволен как стадо слонов, эксперимент более чем удался.

Тормозят очень цепко, пыли на дисках практически нет, не скрипят. В экстремальных условиях затяжного стрит — рейсинга не проверял. В следующий раз, если надо будет менять у меня вопрос выбора не стоит, только такие. На кой платить за громкие бренды?

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки

На 130 тысячах поменял все на типа оригинал TRW, и сразу ощутил скрип и свист. Потом на 200 тысячах из-за разочарований по этому поводу взял китайские NK, ничем не хуже, скрипят даже поменьше, а колодки Vite (понравились что мягкие, а вот колодки TRW тупо точили диск, а не сами стирались).

Авто: Renault Modus
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4

Напишите свой отзыв о тормозных колодках VITE

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие тормозные колодки
Популярные запчасти VITE

Что мы знаем о тормозных колодках VITE

Отзывы о тормозных колодках VITE

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Тайвань. Официальный сайт находится по адресу: https://vite-parts.ru/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках VITE.

Оценка PR - 78 из 100, базируется на основе 37 отзывов и 122 голосов. 26 отзывов имеют положительную оценку, 9 - нейтральную, и 2 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4 (из 5). Голоса распределились так: 96 - за, 26 - против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 38 позицию, уступая таким производителям как Zimmermann и Dafmi , но опережая тормозные колодки SCT и DELPHI.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок VITE:

  1. Скрип - склонность производить скрип и другие подобные звуки - оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Пыль - свойство тормозных колодок производить пыль - оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  3. Чистый диск - свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске - оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Тормозные колодки VITE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки VITE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. VITE на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Renault Scenic .
  2. VITE на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mitsubishi Galant .
  3. VITE на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Mondeo, Mitsubishi Carisma, Citroen Berlingo .

Тормозные колодки VITE в сравнении

На PartReview доступны 95 сравнений тормозных колодок VITE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: VITE или HAGEN, VITE или Hola, VITE или JFBK, VITE или maFF, VITE или JNBK .

Загрузка...