118
Выбор владельцев:
21
Нет информации
118
Выбор владельцев:
21
Нет информации
Внутри банки все шумит, погорели внутренности. Соединения банки с трубой лопнул. Выбор пал на «transmaster». Новый глушитель встал как влитой все совпало. Прям по центру.
Вчера забрал заднюю часть глушителя. TRANSMASTER UNIVERSAL 5701 AL. На вид вроде нормально. В банке ни чего не гремит. Диаметр трубы 67 мм. Толщина стенки 2 мм. Вес 5.5 кг. Швы проварены хорошо. Покрашен какой то хренью! Думаю на 2 сезона хватит. Не больше!
Звон заметен только на холостых, на оборотах не слышен звон. Визуально глушитель хорош по качеству.
Глушитель проработал всего восемь месяцев или 27 тыс.км. прогнила банка.
Подумал я и решил что хватит уже пугать людей на остановках города своим рыком на каждом светофоре)). Да и глушитель уже сам сбежал с просьбой отправить его на покой, (отвалился когда ехал по трассе).
Заехал в магазин, купил, приёмная труба — производство Тольятти, резонатор — автоваз и глушитель — трасмастер. Глушитель типо алюминизированый, не должен гнить, ну посмотрим.
Поставил новое, почему то сечет в местах стыка, затянул сильно уже а все равно сечет, хз почему), а так выхлоп в целом тихий.
Ещё весной у моей машины появился дичайший звук. Как будто едешь не на приоре, а на ламбо). По началу даже прикалывало, но спустя несколько месяцев звук становился только сильнее, да и вибрация по всей машине уже надоела.
В общем как-то на выходных решил заняться данной проблемой. Купил глушитель. Результатом доволен). После всего этого дребезжания такое чувство, что едешь в заглушеной машине). Да и менять оказалось проще простого.
Глушитель взял Transmaster.
Купил новый глушитель. Transmaster universal арт. 11.562al. Вроде как алюминизированная сталь. Он тяжелее старой муйни из жести раза в 2. Ну и трубы гнуты на станке, все ровненько, а не об колено как на старом. Короче, на вид качественно.
Стоит трансмастер универсал с 2015 г., пока полет нормальный.
Звука на малых оборотах почти нет. Брал Transmaster.
Купил себе на Honda Civic EG4 такой глушитель, старый - прогорел и прогнил. После того рыка что у меня был, это просто космос сейчас, превзошёл ожидания по звуку. Тихий, слегка басистый звук. Насчёт долговечности не скажу - езжу около недели всего, но никак не нарадуюсь. Глушит даже 7-8тыс оборотов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Глушитель BOSAL или POLMOstrow
Глушитель BOSAL или TRANSMASTER UNIVERSAL
Глушитель Asso или BOSAL
Глушитель BOSAL или Ижорский глушитель
Глушитель BOSAL или Фобос
Глушитель Atiho или BOSAL
Глушитель TRANSMASTER UNIVERSAL или POLMOstrow
Глушитель Asso или POLMOstrow