Лямбда-зонд Bosch или NGK
Установил оригинальный лямбда зонд NKT 1952 на свой автомобиль. В комплекте только нет штекера, его нужно срезать со старого, остальное всё необходимое присутствует. Сам датчик установил недавно, поэтому из плюсов могу сказать, что машина перестала дёргаться при сбросе газа. Двигатель работает нормально без претензий, главное заливать качественное топливо.
Цена слишком высокая, но в целом доволен использованием.
Купил NGK 1918.Покатался день.На следующей день вылезла ошибка.Датчик вышел из строя.Возможно попался брак..Датчик был не в пакете,а на краю нагревательного элемента следы нагрева..Следов установки не было.
Поставил 2 штуки 0 258 005 324, один отходил три месяца, второй месяц. Полостью разочарован Bosch.
Давал неверные показания, которые привели к колебаниям оборотов на холостых и перерасходу топлива, также выдавало ошибку при диагностике двигателя.
Поставил NGK и провалы оборотов пропали.
Купил NGK, сразу упал расход, прошло пол года, на 2.0 л трасса 7.4, город если двигаться с потоком 9.5л/км, а был 10 и 12 литров.
Накрылась первая лямбда. Купил хороший заменитель NGK (NTK), заведомо рабочая это точно. Поставил и ничего не произошло показания такие же как и на старой.
В начале месяца заменил лямбда зонд на универсальную. Купил универсальную Бош 0 258 986 507, она как раз по характеристикам подходит на f20z1. Минус один она 4 Ом по накаливанию. Это влияет на разогрев,температуру.
Универсальный NGK у меня отлично работал на ABSe!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.