144
Выбор владельцев:
144
Выбор владельцев:
Лично у меня было ТНК КПП СУПЕР 75W90, зимой ваще хорошо было! Лил в баночку при -34C — жидкое.
Залита минералка ТНК 75w90. После — 15 ручка КПП ходит двольно туго. Завожу с выжатым сцеплением. Вчера было -23. Завёл, отпустил, прогрел до 40 двиг. Вдруг загудело с кообки. Вынул щуп из КПП, вместе в ним вынулась такая кашка, как мёд примерно.
И на сопуне сверху тоже кучка этой каши велезло. На ходу гул пропал, видимо масло разогрелось.
Когда ездил на древней Вольве с МКПП менял масло в коробке и диффе. Залил какое-то трансмиссионное масло от ТНК (возможно минералку). После первых нормальных морозов (-30 и ниже) поехал покупать Mobil 75W90. Небо и земля.
При пуске двигателя в -30 на масле ТНК держал сцепление минут 5, иначе машина просто глохла (великая вязкость). На Мобиле держал не больше минуты.
Два года ездил на оригинальной трансмисионке Тойота75-90. Коробка туговата была уже при -25. До этого нормуль. Откатал 60 тыс., залил БиПи 75-90. Сегодня на улице -12 была, рычаг КПП тугой тугой. Вспомнил Москвич 412 с ТАД 17 в коробке. Так там при -20 так было…
Сегодня заменил масло в коробке на ТНК 75w90 полусинтетика, в принципе доволен.
Как то раньше было масло ТНК Транс гипоид 75W-90 GL-4 неплохое демократичное. Сам на ZIC синь 75W-90 езжу.
В машину отца с двигателем cfna и мкп, я заливал масло ТНК 75w90, на 80 т.км. и никаких проблем.
Я эксперимента ради залил тнк. Масло дешевое. До этого не менял ни разу. Отъездил на машине 4 года. Когда решил поменять, старое масло оказалось вполне еще рабочее, на солнце просвечивалось. Залил тнк, разницы не увидел никакой. В морозы то же самое все, коробка работает четко.
250 ткм, кпп не делал, но буду… 2‑я при быстром переключении хрустит, с 3 на вторую тишина и легко. Последние 100 - 120 ткм на синьке ВР ездит.
Лучше всего на нем коробка работала. ТНК Транс КП Супер 75/90.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.