19
Нет информации
19
Нет информации
Я лью yacco 5w40 очень доволен так как это масло по совместительству также идет с дизельными допусками у него повышенная точка испарения. У меня от ТО до ТО масла сколько влил столько и вылил не замечал что бы оно уходило вообще. Кастрол вода водой я его не перевариваю как брал машину был кастрол так у движка был какой-то железный звук заменил на yacco движок урчит.
Перешёл на французское масло Yacco. Цена вполне адекватная.
5 лет ездил на этом масле, залез регулировать клапана, всё покрыто лаковыми отложениями. Теперь езжу на ZIC, все чисто.
Масла в свой сандерик лью Ниссан 5-40 и его поджирает он.
ТО0 — пройдено на пробеге 6900. Менял только масло и фильтр. Да кстати, масло слилось чернющее, как на дизеле.
Наткнулся на масло НИССАН в черной упаковке ну решил попробовать его, на нем уже 6к проехал, угарает.
Масло прошло 15 т.км. Слилось масло очень жидкое. Чёрное и жидкое. Для такого пробега считаю, что масло показало себя с лучшей стороны. Замена на Q8, посмотрим как поведет себя. Залил 4 литра, машина ведёт себя хорошо, движок работает так же тихо, как и на yacco. Могу с уверенностью сказать, что угорать масло начинает после 10 тыс.км. Смешивать с другими маслами можно без проблем. Движок чистый, без лака.
Оригинальное масло Ниссан это отличное масло, я раньше во все тачки лил 5в40, и не только в ниссаны. Это на тииду как сел, начал 5в30 лить, типо так положено))).
Масло классическое без понтов. Судя по звуку- мотору понравилось.
Перебежал чуть больше 1000 км от планируемого срока замены, а именно 6178 км после последней замены, за это время примерный жор Yacco Lube составил 200 гр/1000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.