-9
Нет информации
-9
Нет информации
Из всех производителей, которые делают аналоги, по цене и ассортименту Febest в не конкуренции . Пыльники уже 2 года ходят и никаких проблем.
Проехал 500 км и весь полопался, не советую.
Пыльники ШРУС фирмы Febest порвались через 3 месяца. Не рекомендую покупать!
Заменил пыльники ШРУС фебест о чем есть запись в сервисной книжке. Прошли они 3 месяца и 5 тысяч пробега. Один порвался, остальные были на подходе. Я решил попробовать силиконовые из Новосибирска.
С пыльником febest проездил больше года, около 45000км, только сегодня заметил, что начал рваться правый наружный пыльник . Теперь думаю какой поставить оригинал или от нивы.
Закупаю пыльники febest для СТО, подходят для большинства авто, если нет оригинала или срочно надо, то надо брать именно их да и по цене нормально. В среднем хватает на 2 года, если аккуратно был произведен ремонт то претензий не было. Металлорезина у них нормальная.
Из личного опыта, пыльник шруса фебест отходил почти 5к и все норм. Причем резина на ощупь помягче оригинала.
Долгое время не мог найти информацию по шрусу с правой передней стороны для своей модификации: 2.0 МТ 147 л.c. 2007 г. Взял шрус LYNXauto CO-3687A и пыльник Autofren D8427T. Всё встало хорошо. Больше никаких резиновых пыльников.
Мой Febest из бутадиен-нитрильного каучука отходил около года и похерил довольно новый маздовский шрус. Приводной вал менялся недавно за немаленькие деньги.
В мае порвался правый полиуретановый пыльник шруса наружного. Пыльник Полиуретан 220500571. Моё предположение из-за чего порвался пыльник это неправильно был установлен пыльник, когда его установил он был не полностью расправлен(как будто вмятинка была в одном месте). Пыльник прошёл 32460 км, второй пыльник ходит. Пыльник проходил три года.
Пыльник шрус от полиуретан на поверку редкостное Г. Менял недавно. Прошёл 250 км по асфальту и около 50-60 км по тяжелому бездорожью.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.