Сайлентблоки MASUMA или SAT
После пробега 25 000 км. решил посмотреть подвеску, сайлентблоки, как новые. Не шатаются и даже трещинки ни одной.
Ставил сайленты данной фирмы в задние продольные рычаги на мазду 6 gh, пока все устраивает, наезжают в год чуть менее 10 тысяч км, на них проехал уже примерно 15 тысяч км, о качестве может и рано говорить, 15 т.км считаю еще мало, но намека на разрыв данных изделий нет. Хочу попробовать на все задние рычаги поставить эту фирму, но отзывы смущают, хотя и не вижу альтернативы. (Точку опоры не хочу).
Поставил сайлент САТ — встал нормально.
Ставил сайленты в передние рычаги на приус 20. Застучали через полгода и тысяч 6 пробега.
ST — я бы не стал брать. SAT в чистом виде — шляпа.
Год назад я заменил уставшие сайлентблоки задней подвески на фирму Masuma, заменил я их в июле месяце прошлого года. На них я отбегал не более 15000 км, и в феврале месяце при диагностике подвески мне сказали что сайлентблоки умерли.
Лично я к этой фирме утратил какое либо доверие и зап.части не буду брать этой фирмы!
очень удивлен, но нашел из всех аналогов единственный сайлентблок, который наконец подошел на мою Хёндайку. Не знаю уж че там производители мудряn, создавая подделки деталей на машины, но пытался поставить 3 разных сайлента ни один не подошел кроме машумы. Так что я плюсую к этому производителю, хоть и это мой единственный опыт использования их деталей.
Сайленты менял прошлым летом, после этого 3 раза ездил в отпуск: 2 раза полная машина, 1 раз пустой, итого проехал больше 20 тыс. км после замены сайлента.
Задние сайлентблоки передних рычагов ставил как-то masuma - машина «плавала» по дороге. Они вроде и целые были, но какие-то мягкие, что ли…
Хочу предупредить тех кто купил или будет покупать данные плавающие сайлентблоки или рычаги, есть изьян, в эту щель со временем попадает мусор, моя машина проездив 1.5-2 года начала жестко скрипеть.
Долго не мог найти где и что скрипит, даже поменял втулки стабилизатора… толку ноль. Решил методом исключения, снял гантелю и опа скрип исчез. В общем это резинка ни приклеена ко втулке (как на родном, заводском).
Нет колечка стопорного, но на втулке есть паз так что думайте сами, в принципе можно доработать. Сайлентблок RU466 MASUMA.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR