3
Нет информации
3
Нет информации
Сами рычаги нормальные, а вот шаровые у них не очень. Максимум 10000 пройдут. И то вряд ли. Два раза покупал эти рычаги в сборе. На первых шаровые через 5000 умерли. На вторых где-то на 7000 хватило. Потом просто покупал шаровые и ставил в эти рычаги.
На будущее, если понадобится, шаровые в оригинале от Лемфердера, рулевые наконечники — ctr, передние опорные подшипники — skf, ступичные подшипники от fag. Febest и optimal, вообще за аналоги не считаю, сталкивался. Это так, чтобы поиграться и выбросить, короче, тупая трата денег…
Оригинальные шаровые опоры прошли 122 т.к. В замен их решил попробовать поставить это недоразумение под названием Optimal. В описании было сказано, что производство Германия и этот завод также занимается космическими технологиями.
По итогу этого изделия хватило на год или 8 тысяч пробега. Их раздолбало ещё круче чем оригинальные за 8 лет. В конце концов поставил CTR, с которыми проехал ещё 39 тысяч, после чего машину продал.
Год назад менял верхний рычаги. Справа поставил SH, слева Optimal, ввиду того что левый SH стоил в два раза дороже чем правый. Свиду Оптимал был похож на SH. Время показало что это не так.
Спустя год и 30тыс км было обнаружено, что на нём порвался пыльник, причем судя по всему давно, набило грязи, и подразбило шаровую. Нужно ставить новый.
Примерно 45 тысяч отходили шаровые optimal (состояние без комментариев), левая настолько наелась, что начала визжать)), заменил на лемфердер. При осмотре заметил, что в печальный вид пришла наружная граната trialli, которую я менял тысяч 20 назад.
Заменил правый верхний рычаг на SH31030. До этого стоял Optimal, отходил ~20 тыс и умерла шаровая из-за порванного пыльника, но сайлентблоки остались в идеале, без трещин.
Обратил внимание, что SH и Optimal очень похожи друг на друга, у них одинаковые номера на сайлентблоках, пыльниках и резиновом демпфере, похоже в упаковке Optimal лежит рычаг SH.
Nipparts ставил при покупке, пока все ОК!
Стояли Оптимал. 120 тис прошли и еще не люфтили, поменял их так как кулак снимался. Поставил trw) Думаю брак, так как поставил обе трв. Одна ваще в хлам, а вторая стоит намертво.
Поставил левый Nipparts, Нидерланды, N4900915. Менял в июле 2019 г. Стоит, работает как надо.
Вчера обнаружил две люфтящие шаровые, левая верхняя и правая нижняя (та что меняется), левую менял бывший владелец Виталя, стоит Optimal, прошла 70 тыс. км хороший показатель, а правую уже я менял, стоит Sidem прошла 31300км. тоже не плохо, но она видимо кончилась из-за воды, т. к с под пыльника немного выступает вода, хотя нигде не нырял в лужи).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры Optimal в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры Optimal в целом оказались популярнее чем NIPPARTS.
По соотношению голосов шаровые опоры Optimal превзошли NIPPARTS:
По количеству отзывов шаровые опоры Optimal превзошли NIPPARTS:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры Optimal возглавили больше авторейтингов, чем NIPPARTS:
Optimal выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Mercedes E-Class, Mazda 626, и другие.
Шаровым опорам NIPPARTS пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор NIPPARTS c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto.
Также доступны сравнения шаровых опор Optimal c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.