42
Нет информации
18
Нет информации
42
Нет информации
18
Нет информации
Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.
Автоваз продолжает удивлять пробег 47 тысяч всего.
Опять гранаты! Искал какой фирмы взять по отзывам в итоге взял фирмы Ruville 75418S. Пыльник свой силиконовый оставил в комплекте с гранатой шел резиновый не внушающий доверия!
По сей день придержусь позиции что лучше сейчас брать именно Вазовский Шрус.
Купил шрус этой фирмы, по описанию 23 зубчика, а по факту 22
В начале весны захрустели гранаты, думал подкоплю поменяю и гранаты и стойки, так как думал что они потекли и стучат на кочках. Сегодня психанул взбесил очень сильно меня этот хруст, поехал поменять по факту.
Заехал купил гранаты (по советам автовазовские). Поехал к своему слесарю подняли и увидели что стойки живые, а шаровые мертвые в щи. Как подняли увидели что масло течёт с коробки, повезло что это был сальник привода.
Поехал все купил, поменяли теперь катаюсь нарадоваться не могу так тихо стало.
Шрусы ставлю себе ток АвтоВАЗ и все работает нормально.
Покупал урезанный комплект внешнего ШРУСа данной фирмы (без пыльника) на Ауди А6, прошел 30 тыс. км и идет дальше. Фирма нормальная по многим позициям, но по факту является упаковщиком з/ч других производителей в 50% случаев: в коробках могут попасться как изделия фирм головного холдинга Schaeffler (FAG, Luk, Ina), так и изделия менее известных марок.
По осени лифтанулся проставками и пружинами +5см. Через месяц привода стали адски хрустеть при резком старте и повороте, а правая внутренняя граната адски залюфтила. Поменял один внешний ШРУС АвтоВАЗ. С права целиком привод поменял на Белмаг.
Пока проблем нет, не хрустит, не люфтит.
Поставил на свою церато шрус фирмы ruville. Уже около 50 тыс.км наездил и никаких претензий.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.