431
Выбор владельцев:
471
Выбор владельцев:
431
Выбор владельцев:
471
Выбор владельцев:
Много чего пробовал: toyota original, akebono, aisin, mtp, hiq. Эти лучшие и разница колоссальная торможение четкое, колеса не пылятся. В общем не жалею нисколько что взял именно их. Советую.
На счет тормозных колодок Akebono! Я ими доволен, даже более чем! На свой аппарат ( Митсубиси Аутлендер) я их поставил 15000 км. назад. Когда проехал первых 3000 км. они не пылили, не скрипели при резком и плавном торможении – в общем идеальное состояние колодок как на свои деньги и не такую уж известную фирму. После 15000 решил заменить тормозуху, и заодно глянуть на сколько стерлись колодки! И приятно удивился, задние на полтора миллиметра, а передние на 3 мм.! Диски тормозные не поврежденные благодаря накладкам Akebono, качество материала добротное. Так что ребята, покупайте, пользуйтесь, прослужат долго и качественно!
Моим колодкам на Шкоде пришел пипец! Поставил новые – Akebono (AN4312WK)! Но ставил на пару с дисками Jurid. Что я могу сказать, ну во-первых эти колодки просто бомба, так как я вожу машину ( агрессивный стиль больше), они отлично справляются (пробег 10000 км)! Во-вторых не скрипят и не перегреваются! В-третьих равномерно диск изнашивается. Для автолюбителей эти тормозные колодки будут находкой.
Лучшие колодки в мире. У меня все.
Приобрел на Exist передние колодки Akebono AN-605WK для своей INFINITI FX-35 S51 2009 г.в. На коробке было написано Made in Japan. Проехал на них чуть более 8 тыс. км и при смене резины на зимнюю обнаружил продольную трещину на передней левой колодке. Не ведитесь на дешевизну. Переплатите тысячу и рулите спокойно.
Хорошие колодки, вот купил и давно уже пользуюсь, на замену буду брать эти же.
Колодки зад и перед ремса результат хороший, зад притерся быстро, а вот перед гудеть на малой скорости перестал где-то после 1000 тыс. км, хотя производитель пишет 200 км. Суппорта все обслужил почистил смазал все, пока доволен, теперь по износу 58500 тыс. км, передние 19,9-8 мм остаток под замену, задние после проточки 9,4 (новый 10 мм) остаток 1 мм до замены, поставил новые, а старые в запас.
После установки проехал всего 2000 км, но колодки всё равно скрипят и на других режимах тоже. В общем я не рекомендую, купите себе что-нибудь более стоящее.
Уже который раз убеждаюсь, что дешево, то плохо. Но повелся на уговоры продавца и купил колодки Remsa. Поездил я на них 2 месяца, начались какие-то шумы при торможении, разобрал, почистил, не помогло. Вскоре шумы как-то сами исчезли. Через 2 недели начали скрипеть опять, еду как на тазике. Очень пылят, весь диск серо-чёрный.
На Шкоде Октавия откатал два комплекта, ставил только на перед. Покупал только из-за недорогой цены. Из плюсов только один - это износостойкость, ходят очень долго в городском режиме езды. Минус это достаточно быстро съедает тормозной диск, колодки жёсткие. Второй минус это скрип на нагретых колодках, но он же и плюс, притормаживаешь за пешеходами на дороге и они сразу оглядываются, можно и не сигналить. Мой совет, если позволяют деньги лучше взять АТЕ или ОТТО Зиммерманн, ставлю такие сзади идеальная езда.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.
Полностью с вами согласен. Колодок лучше не нашёл.