127
Выбор владельцев:
127
Выбор владельцев:
Основным критерием, которым я руководствовался при выборе колодок для своего Митсубиси, является умеренная цена и не китайский производитель. Выбор пал на G-brake (Япония). Установка колодок особых трудностей не заняла. В работе колодки ведут себя послушно обеспечивая плавное и уверенное торможение автомобиля, без скрипов и свистов. Предыдущие были так же из Японии NIBK, тормозной диск вроде не царапают поэтому надеюсь, что немного уберут борозды оставленные от предыдущих колодок. Цвет окраса колодок тоже мне импонирует, зелёный с белым логотипом внутри. Не суть, колодки не дымят и не пылят. Я доволен.
Поставил два дня назад тормозные колодки. Ранее были установлены Нишимбо, которые скрипели. На данный момент всё хорошо.
В целом от покупки и применения колодок остался доволен. За такую цену отличные колодки тормозят и не пылят. Проверил остаток стёртых после пробега 20000 км, осталось более половины.
Приобрёл колодки на Тойоту Витс. Остался очень недовольным, они скрипят и пылят. Пришлось купить другие. Не рекомендую.
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
У меня джибрейки стоят. Отлично все. Мягкие, не вонючие, не скрипят.
Два года назад установил G-Brake на зад в Ниссане Кашкае. Проблем с колодками не обнаружено. Не скрипят, не пылят, не жрут диск. Торможение на 4 из 5.
G Brake - ГАВНО, кто еще не понял. На сейчас - сумитомо и акебоно пока.
Появилась небольшая вибрация при торможении, ощущалось в педаль тормоза и руль. Решил заменить колодки, так как на старых (считай новых, поменял их месяц назад) g-brake появились трещины, как расслоение. Еще напрягал стук после начала движения, как будто колодки прилипали к диску. После замены вибрация ушла и стук пропал. Больше в сторону g-brake я не смотрю.
Неплохие колодки, достаточно хорошо работают, но много пыли с них летело и поскрипывали иногда.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Ashika в целом оказались лучше, чем G-brake.
Тормозные колодки Ashika оказались равносильны по популярности с G-brake, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки Ashika превзошли G-brake:
По количеству отзывов тормозные колодки G-brake превзошли Ashika:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ashika возглавили больше авторейтингов, чем G-brake:
Ashika выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda CX-5, Nissan Pathfinder, Suzuki Swift, и другие.
G-brake выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Canter, Toyota Crown, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ashika c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок G-brake c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.