Цилиндр сцепления TRW или FTE
Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.
Пришел конец одновременно сцеплению и главному цилиндру сцепления. Долго подбирал запчасти для замены, поэтому укажу их здесь, возможно кому-то будет полезно. С завода стоит сцепление фирмы Exedy.
- Диск сцепления Exedy HCD 036U;
- Корзина сцепления Exedy HCC 542;
- Подшипник выжимной сцепления Exedy BRG 820.
Главный тормозной цилиндр купил от седьмого Сивика - Цилиндр сцепления главный TRW PNB 497. ГЦС от седьмого Сивика подошёл отлично. Сцепление после ремонта работает идеально! Так что смело всем рекомендую ставить такой комплект).
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
Спустя два года после того как поняли главный и рабочий цилиндры сцепления, снова начались проблемы с включением первой и задней передач. TRW не оправдало надежд и вложенных не маленьких денег,
Поставил TRW и нет проблем. Единственное — ремкомплекты теперь тоже только TRW. Они разного диаметра. Бритпарт у меня быстро умер, с ним надо аккуратно быть, качество ещё то.
С момента покупки была известна проблема — в тепле педаль «схватывает внизу», в холоде «вверху». Зимой небыло признаков. Как потеплело, сразу всплыло. Заказал новый рабочий цилиндр сцепления TRW, остался новенький главный цилиндр сцепления Valeo.
Поменял. Результат: сцепление не «падает» при прогреве, «схватывает» в середине и стало даже мягче трогаться с места. С непривычки даже немного подпалил… Работает!
Их вообще лучше парой менять… Причём работают очень долго.
Поменял главный цилиндр сцепления (trw). Педаль перестала оставаться в полу. Также сцепление стало мягче и ушли некоторые рывки при переключении.
Был опыт установки главного цилиндра сцепления Trw на Паджеро, несколько лет без замечаний отработал, после продал Авто )
Сегодня заменил рабочий цилиндр сцепления на TRW, старый начал пропускать. Радуемся мягкой педальки! Подходит только на двигатель 4G18.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.