Х…ня эти все Лемфёрдэры… Полиуретановые втулки рессор Волга! И забываешь, … и забиваешь… на них надолго. Проверено по нашим «незалежным» ямам, глубина которых по колено. Лемфердэр выхаживал 5 тыщ., Сваги, Фэби… и прочая ху€₸@ -3-4 тысячи максимум… Эти Волговские втулки перехаживают всякие Лемфёрдэры. Проверено дорогами с ямами по самые небалуйся.
Сайлентблоки для Audi 80
Ленфёрде Бразилия, ставил х**ня полгода и хона. Есть наши севи эти у нас делают качественные резина.
Ровно 10000-15000 тысяч отходили мои новые сайлентблоки Лимфердер…мда чё то совсем печалька.
В рычаги ставил лемфердер разорвало в момент, но мягкие, по феби тоже, сваг жосткие до невозможности и уже через три мес есть трещины!
Ромашки febi отходили 10 месяцев. На одной оторвало втулку от резины, на остальных трещины. Вчера перешёл на сайлентблоки от рено Логан, Сандеро.
Себе сайленты поставил боге и все отлично не еб… Сь так уже как раньше - раз в пол года и полетели теперь забыл о них.
Заметил что когда поменял сайлентблоки в рычагах, стояли лемфердер, с ними машина ехала комфортнее чем на мейл шд, которые поставил, но на них подвеска собраннее. А так я тоже всегда хотел чтобы бочка ехала мягче, поставил масляные амортизаторы, опорники лемфердер высокие и бочка поехала намного мягче и комфортнее, чем на газомасленных амортизаторах.
Я вот поставил FEBI в аккурат год назад и всё отлично, пробег 13 000 км по плохим дорогам.
Сайлентблоки Moog кстати очень советую, на свое машине снимал спустя 1.5 года, не потрескались, очень живенькие и упругие.
Фебест точно ерунда, я на 80-ке задние сайлентблоки ставил Фебест, через 2 года умеренной эксплуатации они потрескались и пришли в негодность.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.