Отзывы о запчастях для Fiat Grande Punto

VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
TIMKEN Подшипник ступицы
Алексей-13
  • Долговечность:
  • Шум:
Оценка 1.0

Такого мусора как TIMKEN навряд ли где можно найти, особенно если ещё и при этом производитель обнаглел отправлять такое на конвеер! На фото дифференциал кпп Фиат Гранде Пунто, которая славится вечно текущим сальником ибо его начинает разбивать люфтами в подшипнике. А как его не разбивать то?

Любой китайский подшипник уровня Patron наверняка будет лучше, в то время как TIMKEN это достойный конкурент самопала с подшипниками сделанными из водопроводных труб что по качеству, что по наглости вообще такое ляпать и продавать.

Фото 0 Фото 1
Недостатки: Абсолютный брак
Авто: Fiat Grande Punto
Комментировать
Отзыв полезен?
Hola Амортизаторы
DenysMo
  • Долговечность:
Оценка 2.0

Решил глянуть что там сзади …а сзади был сюрприз в виде вытекшего заднего правого амортизатора, левый был уже запотевший. Были сначала заказаны HOLA, потом так подумал, поставить их и снова менять через пол года…такой вариант конечно не устроил.

Фото 0
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
TOPEX Набор инструментов
avatarchik
  • Комплектация:
Оценка 4.0

Сам юзаю Topex 3/8 на 39 предметов. Набор головок нормальный, есть и удлинённые. С торксами и шестигранниками там слабовато, лишь по несколько позиций и представлены в виде тонких бит (вроде под 5/16). Но тут можно дополнить просто набором необходимых торксов и всё будет в комплекте без лишней шелухи. Трещётку ещё не сломал:)

Авто: Fiat Grande Punto
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
CARGO Стартер

Перестал работать стартер, заводил, но очень долго. Всему виной — бендикс. После замены стал — ОГОНЬ! Бендикс (239909 CARGO) наверное новый так не работал, заводит с пол тычка. В общем остался доволен.

Авто: Fiat Grande Punto
Артикул: 239909 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
AVG Радиатор печки
Dr-Weber
  • Теплоотдача:
Оценка 5.0

Сегодня купил и заменил радиатор печки. Был куплен радиатор фирмы AVG (Чехия) с уплотнительными колечками. Радиатор встал идеально, все подошло отлично. После установки развоздушена вся система и продержана час под давлением, дабы избежать протечек. В итоге стало тепло и хорошо, и не нужно держаться за руль синими руками)). Артикул AVG FT6313.

Авто: Fiat Grande Punto
Артикул: FT6313 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
URAL Автоакустика
Troy-K1
  • Низы:
Оценка 5.0

Были установлены динамики 6,5 ural sound серия молот. Получилось все очень добротно, играет сочно, басс приятный если бы ещё не штатная магнитола то вообще было бы ещё лучше.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Авто: Fiat Grande Punto
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FREMAX Тормозные диски
Алексей-13
  • Биение:
  • Шум:
Оценка 5.0

Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.

И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.

Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.

Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.

Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.

Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)

В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.

За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.

Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:

Поверхность диска со стороны внутренней колодки

Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл

Поверхность самой колодки и ее изношенного края

Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки

Первоначальный вид

Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Качество материала. Аккуратность исполнения. Запас прочности. Отличное соотношение цена/качество.
Недостатки: Отсутствие признаков балансировки. Нет в комплекте винтов крепления. Тяжелые, если это важно.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Артикул: BD0920 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
NRF Радиатор охлаждения

Был заменён радиатор охлаждения, в нижнем левом углу немного подгнил, и терял антифриз. Заменён на новый NRF. В итоге всё стало сухо, и ничего нигде не капает, результатом доволен.

Авто: Fiat Grande Punto
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Загрузка...